Бизнес

авиапром

Boeing обновит ПО лайнера 737 MAX после крушения в Эфиопии

1353
Boeing обновит ПО лайнера 737 MAX после крушения в Эфиопии

Американская корпорация Boeing в ближайшие несколько недель обновит программное обеспечение лайнеров 737 MAX, улучшения были разработаны совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), сообщается на сайте Boeing.

К такому решению в компании пришли после двух авиакатастроф с участием этих самолетов. Так, в октябре 2018-го лайнер Lioh Air разбился у западного побережья острова Ява, погибли 189 человек. 10 марта другое воздушное судно потерпело крушение в Эфиопии, жертвами стали 149 пассажиров и восемь членов экипажа.

Обновление затронет маневренные характеристики, дисплей пилота, реакцию на ошибочные данные об угле атаки. В FAA ожидают, что оно будет распространено не раньше апреля. В Boeing подчеркнули, что на данном этапе власти США не требуют от компании дальнейших действий.

В компании добавили, что ее специалисты работают на месте крушения в Эфиопии. На данный момент рано говорить о причинах авиакатастрофы, заявили в Boeing.

Напомним, что Boeing 737 MAX 8 разбился 10 марта. Он направлялся из Аддис-Абебы в Найроби, связь с самолетом пропала через 10 минут после вылета. Пилот успел сообщить о технической проблеме и запросить разрешение на посадку. На следующий день были обнаружены «черные ящики» лайнера. На борту находились граждане 35 стран, все они погибли.

После катастрофы власти Китая, Ethiopian Airlines, а также мексиканская Aeromexico приостановили эксплуатацию Boeing 737 MAX 8. Власти США не стали давать аналогичное предписание американским авиаперевозчикам. В FAA подчеркнули, что на первый взгляд сходство между авиакатастрофами в Эфиопии и Индонезии есть, но точные причины еще не установлены.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.