Luxury

стиль

Граффские украшения

Граффские украшения
Фото: Getty Image

Пока ювелирные дома с многовековой историей ищут инвесторов для своего возрождения, пятидесятилетняя компания Graff продолжает укреплять свою империю. «Бриллиантовый король» Лоуренс Графф
представил новую коллекцию сотуаров, исключительную во всех
 смыслах.

Имя британского ювелирного Дома Graff уже более пятидесяти лет всплывает в разговоре ценителей и профессионалов, стоит завести речь о бриллиантах. По словам основателя компании Лоуренса Граффа, сегодня средняя цена покупки в бутиках Graff составляет $ 400 тыс. Если учесть, что журнал Forbes оценивает состояние британского предпринимателя в $ 4,5 млрд, а в графе «Источник дохода» фиксирует гордое «self-made», в эту сумму легко поверить. История современного Гарри Уинстона, как любит называть Граффа пресса, смахивает на художественный роман: «Жил-был в Ист-Энде, пролетарском районе Лондона, сын еврейских иммигрантов из Восточной Европы, Лоуренс Графф, который любил бриллианты…» «Еще в детстве, — вспоминает он, — я заметил, что те, кто желал вложить деньги во что‑то ценное и непреходящее, приобретали бриллианты. Сегодня я наблюдаю ту же картину: люди по всему миру, от представителей монарших семейств до тех, кто опасается, что отложенные на черный день деньги превратятся в бумагу, инвестируют в бриллианты». Вооруженный этим знанием, в 1960‑м году Лоуренс основал компанию Graff Diamonds, которой руководит и по сей день (и даже принимает участие в создании слоганов для рекламных макетов). Сегодня его компания с офисами в Лондоне, Нью-Йорке, Женеве, Гонконге и Токио, контролирует все фазы своего бизнеса: от добычи и оптовой торговли алмазами до огранки и розничных продаж. Все это благодаря важному бизнес-решению, которое Графф принял в 1998 году, приобретя контрольный пакет акций оптового поставщика и производителя из Йоханнесбурга Safdico. А также запасу камней, которых в закромах Граффа хранится примерно на сумму $ 1,5 млрд. Лоуренс Графф активно скупает коммерческую недвижимость в Лондоне, с 2009 года издает журнал под названием Graffiti, а в 2010-м представил свое новое детище Delaire Graff Estate — переоборудованное винодельческое поместье в Южной Африке, расположившееся между городками Франшхук и Стелленбош. Delaire Graff Estate состоит из вилл, ресторанов, бутиков и спа (delaire.co.za). Но профильным бизнесом для Граффа по‑прежнему остается ювелирное дело. В свое время он приобрел неприлично крупные алмазы Lesotho Promise весом в 603 карата и Letseng Star — в 550 карат. Чтобы довести до ума Lesotho Promise, пятнадцатый по величине в мире алмаз, ювелиры Граффа потратили целый год. Сегодня дому принадлежат такие камни-легенды как голубой бриллиант «Виттельсбах», бывший собственностью испанской инфанты Марии-Терезы, розовый бриллиант Graff Pink, купленный на аукционе Sotheby’s за € 34,5 млн, а также уникальные белые бриллианты Magnificence и Graff Constellation, общий вес которых превышает 300 карат. Камням Graff соответствует и клиентура: принц Саудовской Аравии Турки бин Абдул Азиз, султан и королева Брунея, Опра Уинфри, Виктория и Дэвид Бекхэмы, Дональд Трамп — вот лишь несколько имен тех, кто публично демонстрировал свою симпатию к бренду.

Сотуары из коллекции Graff
сочетают в себе разнообразные геометрические и флористические мотивы, чередующиеся
по всей длине нити

Ювелирные изделия и часы Graff сегодня продаются в 35 фирменных бутиках по всему миру, включая Киев. Последнее поступление в бутике — коллекция сотуаров. На вечеринках в стиле «Великого Гэтсби» в уходящем году была вытоптана не одна красная дорожка. При взгляде на рекламные афиши новогодних «огоньков» возникает ощущение, что в следующем году нас ждет продолжение. А после знакомства с коллекцией сотуаров Graff это ощущение и вовсе перерастает в уверенность.

Сотуар приобрел популярность как раз в 1920‑е. В эпоху джаза было модно дважды обвивать им шею, чтобы украшение свободно ниспадало к талии. Название сотуар получил от французского выражения «porter un ordre en sautoir», что означает «носить на манер ордена на ленте через плечо». Из смелого коктейльного украшения он постепенно превратился в элегантный предмет ювелирного искусства.

Изделия из коллекции Graff сочетают в себе разнообразные геометрические и флористические мотивы, чередующиеся по всей длине нити. При желании сотуар Graff трансформируется в колье меньшей длины — обладательница украшения сама вольна выбирать, как его носить, в зависимости от ситуации и настроения. Роль «добавки» в коллекции отведена браслетам и серьгам. Безусловно, они и сами по себе справляются с ролью главного ювелирного «блюда», но в рамках сета составляют беспроигрышную компанию сотуару — насыщенные оттенки рубинов, сапфиров и изумрудов выгодно разбавляют белые и желтые бриллианты.

Graff, г. Киев, ул. Городецкого, 12/3

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама