Авто

тест-драйв

300 «арийских» скакунов

300 «арийских» скакунов

Еще несколько лет назад автомобили с таким количеством «лошадей» под капотом именовались исключительно спорткарами и имели соответствующие ценники. Они не могли претендовать ни на статус практичного семейного авто, ни на внимание покупателей классических бизнес-седанов.

    Прошло не так много времени, и автомобильные концерны, а точнее их ушлые маркетологи, перевернули все с ног на голову. И даже не один раз. Если первое поколение четырехдверного купе Volkswagen помимо аббревиатуры CC носило понятное для всех название Passat, то теперь он избавился от этого «атавизма», и получил версию R-Line с шестицилиндровым 3,6-литровым 300-сильным бензиновым мотором.

   Во многом именно благодаря мощному мотору и полноприводной трансмиссии 4Motion, этот автомобиль стал флагманом модельного ряда автопроизводителя из Вольсбурга и смог заинтересовать автолюбителей, которые хотят иметь большой представительский седан погорячее, но не за заоблачную цену.

   А таких хватает. Особенно среди поклонников народной немецкой марки. Судите сами — за $58 000 вы получаете просторный пятиместный четырехдверный, чего уж кривить душой, седан, да еще и с огромным багажником правильной формы. Нечто аналогичное у тех же Audi и Mercedes будет стоить абсолютно другие деньги. А с такой мощностью и подавно!
Прежде всего Volkswagen CC создавался для тех, кто уже вырос из традиционного D-класса, но по каким-то причинам еще не готов покупать авто из премиального сегмента. Для VW это стало особенно актуально после того, как компания распрощалась со своим не совсем успешным флагманом Phaeton.

Прежде всего Volkswagen CC создавался для тех, кто уже вырос из традиционного D-класса

   Volkswagen CC создавался и для тех, кому, достигнув пресловутого «кризиса среднего возраста», недостаточно иметь просто практичный автомобиль для ежедневных поездок на работу и домой. Им нужен атрибут, подчеркивающий их статус и обещающий яркие эмоции от обладания.

   И в этом смысле наша версия Volkswagen CC однозначно была бы им очень интересной. Почему? Да хотя бы потому, что в нынешнем глобальном автомобильном мире теперь редко встречаются автомобили, умеющие дарить незабываемые эмоции. И еще реже — те, которые способны создавать владельцу атмосферу ежедневного праздника.

   Volkswagen CC R-Line на все это способна. Но еще более ценно то, что при этом машина вовсе не стала менее практичной. Это касается как компоновки и внутреннего пространства, так и эксплуатационных показателей.

   Прежде всего, стоит обратить внимание на внутреннее убранство Volkswagen CC R-Line. Здесь все традиционно рационально до аскетизма. Материалы отделки просты, но качественны, а органы управления и вовсе практически не отличаются от «пассатовских». При этом двери без рамок придают машине тот флер спортивного купе, ради которого вполне взрослые мужчины готовы расстаться с солидным количеством денежных знаков.

   Салон авто просторен и уютен. Правда, рослым пассажирам второго ряда за такой «купейный» придется расплачиваться натертой макушкой, упирающейся в мягкий потолок. Но разве это должно тревожить водителя? Как говорится «Проблемы индейцев шерифа не волнуют»! Зато пространства для ног у задних пассажиров вполне достаточно.

Volkswagen CC 3.6 V6 DG6
4Motion R-Line

Двигатель — 3.6 V6 бензиновый
Мощность — 300 л.с.
Крутящий момент — 350 Н м
Колесная формула — 4×4
Трансмиссия — 6-ступ. DSG
Расход топлива
(смешанный цикл) — 12 л/100 км
Максимальная скорость — 250 км (ограничение
электроникой)
Разгон до 100 км/ч — 5,5 с
Цена — от 490 124 грн

   Справедливости ради стоит признать, что пятиместным Volkswagen CC R-Line можно считать достаточно условно — третий пассажир на заднем сидении будет постоянно чувствовать себя лишним. Но при этом в багажник авто легко поместятся вещи даже шести пассажиров.

   Просторный 530-литровый багажник правильной прямоугольной формы при разложенных спинках заднего ряда превращается в погрузочную платформу внушительного размера. Правда, есть свои «но»! Во-первых, узкий проем багажного отсека, во-вторых, его огромная глубина. Если первое «но» просто не позволит вам загрузить в авто даже не сказать чтобы сильно крупногабаритный груз, то второе «но» может помешать дотянуться до закатившегося багажа, не испачкав при этом одежду о задний бампер.

   Что касается посадки за рулем, то здесь все просто-таки идеально, то есть в лучших традициях немецкого автопрома. Идеальная эргономика салона, замечательная компоновка приборной панели и привычное расположение всех основных органов управления. Идиллия для водителя.

   Спортивные сидения Volkswagen CC R-Line хваткие и удобные, а регулировок достаточно для водителя любого роста. Правда, удивляют их механические регулировки. В авто такого класса, на мой взгляд, это несолидно. Хотя, если за рулем ездит только хозяин, это не будет проблемой. А вот отсутствие камеры заднего вида здесь однозначно выглядит как экономия на клиентах.

   Очень порадовало качество звучания 600-ваттной аудиосиcтемы Dynaudio Confidence, оснащенной 10-ю динамиками. Она вносит свою лепту в ежедневно испытываемое водителем чувство удовольствия при использовании автомобиля. При этом ее всеядность и универсальность порадует самых требовательных автомеломанов. И рок, и классика, и танцевальная музыка здесь звучат очень убедительно.

   Но главное — это то, как Volkswagen CC R-Line едет. С самого момента запуска 300-сильного V6 все вышеперечисленное отходит на второй план. С первых же секунд в кровь водителя начинает поступать адреналин в чистом виде.

   Стоит автомобилю тронуться с места, и все мысли по поводу того, что за эти деньги можно было бы купить огромный кроссовер, улетучиваются. Как и сомнения по поводу целесообразности покупки авто «искусственно выведенного» класса. Мотор Volkswagen CC R-Line нельзя назвать безбашенным. Скорее, он могуч и реактивен. Он не дает ощущения бешеного ускорения, но его способность разогнать немаленький седан до первой сотни меньше чем за 6 секунд говорит сама за себя. А потенциал при перестроениях и обгонах и вовсе поражает даже самое прокачанное воображение. И еще больше удивляет вполне умеренный расход топлива при спокойной езде. Например, в смешанном цикле мне удалось добиться 10,5 литров, а за городом авто способно потреблять порядка 9 литров бензина.

   Приятно удивила и подвеска Volkswagen CC R-Line. Немецким инженерам удалось отлично настроить ее как с точки зрения управляемости и адекватности дорожным условиям и скоростным режимам, так и с точки зрения необходимого в этом классе комфорта. Уточню, что наш тестовый автомобиль был на огромных 18-дюймовых дисках и низкопрофильной резине.
Поведение Volkswagen CC R-Line в поворотах действительно напоминает поведение автомобилей, относящихся к классу горячих спортивных купе: информативный руль, четкая траектория прохождения поворотов и отсутствие какой-либо непредсказуемости.

   Добавьте к плюсам практичность четырех дверей — и на выходе получите мечту благополучного представителя среднего бизнеса, переживающего возрастной кризис. Подтверждением этого вывода является статистика продаж Volkswagen CC в мире и участившиеся встречи с этим авто на наших дорогах.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама