Экономика

транспорт

«Укрзализныця» не планирует повышать цены на билеты до конца года

1365
«Укрзализныця» не планирует повышать цены на билеты до конца года

ПАО «Укрзализныця» не намерено проводить индексацию тарифов на пассажирские перевозки, в июне планируется индексация тарифов на грузовые перевозки в размере 22,5%. Об этом сообщают Українські новини.

Как говорится в доработанном проекте консолидированного финансового плана ПАО на 2017 год, проект разработан с использованием международных стандартов финотчетности.

«В доработанном проекте финансового плана не предусматривается индексация тарифов на пассажирские перевозки. Индексация тарифов на грузовые перевозки 22,5%, от которой планируется получить 5,7 млрд гривен, что на 5,2 млрд гривен меньше, чем в предыдущем варианте, учтена с 15 июня», — сказано в сообщении.

Отмечается, что индексация тарифов на грузоперевозки позволит профинансировать план капитальных инвестиций в полном объеме и обеспечить рабочие места на производственных мощностях в Украине.

Согласно сообщению, в противном случае «Укрзализныця» будет вынуждена свернуть программу капинвестиций.

«В доработанном проекте финансового плана не предусматривается индексация тарифов на пассажирские перевозки. Вместо этого имеем потребность в индексации тарифов на грузовые перевозки — с июня этого года на 22,5%. Такие шаги позволят нам осуществить самые капитальные вложения за всю историю деятельности железнодорожного транспорта — 22,7 млрд гривен. Причем большая часть средств пойдет на решение самых острых проблем — обновление подвижного состава», — сообщил председатель правления компании Войцех Бальчун.

По его словам, реализация планов «Укрзализныци» по капитальным инвестициям обеспечит рабочие места на производственных мощностях в Украине и будет способствовать оживлению отечественной экономики.

«Рынок — это поиск компромиссов и равновесия, поэтому должны договориться с бизнесом об индексации тарифов. Мы демонстрируем открытость и готовность к диалогу и рассчитываем на встречный шаг со стороны наших партнеров. Если индексация не произойдет, то „Укрзализныця“ вынуждена будет свернуть свои программы капитальных инвестиций, что приведет к негативным последствиям для Украины в целом», — сказал Бальчун.

В январе Министерство инфраструктуры выступило с инициативой повысить тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузового багажа во внутреннем сообщении на 10% с апреля и октября во всех категориях поездов и вагонов (кроме вагонов 1-го класса поездов «Интерсити +»).

Ранее «Укрзализныця» инициировала повышение тарифов на пассажирские перевозки в 1-м и 4-м кварталах 2017 года на 16% и на грузоперевозки на 25% с февраля 2017 года.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.