Бізнес

конкуренция

Aldi отобрал у Google корону простейшего бренда мира

Впервые за последние три года технологический гигант Google потерял лидерство по показателю простоты бренда, уступив первую строчку рейтинга глобальной сети магазинов-дискаунтеров Aldi.

Об этом свидетельствуют результаты четвертого ежегодного отчета «Глобальный индекс простоты бренда 2013», подготовленного экспертами международной бренд-консалтинговой компанией Siegel+Gale.

Данными для исследователей стали результаты онлайн-опроса более 10 тыс. потребителей из США, Великобритании, Германии, Китая, Индии, Саудовской Аравии и ОАЭ. Респондентам предлагалось оценить известность, частоту использования и сложность восприятия и потребления товаров и услуг брендов различных компаний.

Главным результатом исследования стало создание глобальных индексов простоты бренда и отрасли, максимальное значение которых составило 1000 пунктов.

Показатель индекса нового лидера рейтинга Aldi составил 883 пункта, а расположившиеся за ним бренды Amazon и Google набрали 874 и 868 баллов соответственно.

А самыми сложными для восприятия и потребления оказались товары и услуги брендов мировых лидеров сферы страхования Allianz (324 пункта) и AXA (277), а также бренд ирландского бюджетного авиаперевозчика Ryanair, потребление товаров которого респонденты сравнивают с хождением по минному полю.

Наиболее прозрачной и полезной для потребителей продолжает оставаться сфера Интернет-поиска (950). А товары и услуги сферы общего страхования (258) являются простыми лишь для узкого круга пользователей.

Также специалисты Siegel+Gale выяснили, что 41% респондентов готовы увеличить расходы на соответствующий бренд на 4% и более, если он сделает их жизнь проще и комфортнее, подчеркнув этим фактом важность простоты бренда для развития бизнеса.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама