Бизнес

реклама

Томенко требует прекратить рекламу «целебных настоек»

1551
Томенко требует прекратить рекламу «целебных настоек»
Николай Томенко считает неприемлемой рекламу целебных настоек
Фото: pokupon.ua

Председатель комитета Верховной Рады Украины по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко требует остановить рекламу так называемых «целебных настоек», которые являются 40-градусными алкогольными напитками.

Как сообщает пресс-служба депутата 16 августа 2013 г., с соответствующим требованием Томенко обратился к руководству Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания и главе Киевской горгосадминистрации Александру Попову.

«На телеканалах и в печатных СМИ рекламируются целебные настойки 40-градусной крепости. Фактически, речь идет о рекламе алкогольных напитков Золотоношского ликероводочного завода „Златогор“ и других водочных заводов в СМИ, а также продажа этой продукции в малых архитектурных формах, в частности, в Киеве», — считает Томенко.

Депутат напомнил, что на сегодня в Украине запрещена реклама алкогольных напитков в СМИ, кроме специализированных изданий, а также продажа такой продукции в МАФах.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама