Фінанси

спрашивается

А вы довольны качеством финансовых услуг?

По данным МВФ, число отделений банков в Украине за пять лет сократилось втрое, а по количеству точек доступа к финансовым услугам мы находимся в конце списка стран (подробнее читайте здесь).

Ольга Насонова,
генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг»:

В целом я довольна, хотя, если честно, не с чем сравнить, ведь за границей не жила, но при общей дикости страны уровень банковских услуг у нас достаточно высокий. Банкоматов ПриватБанка намного больше, он — лидер. Но при этом качество обслуживания у них бывает на букву «х», с чем я столкнулась сегодня. Конечно, есть и другие банки (например — где счет моей фирмы). Они более лояльны, лучше относятся, улыбаются, но у них мало банкоматов и отделений.

 

 

Юрий Блоцкий,
директор по наружной рекламе Группы АДВ Украина:

Пользуюсь услугами двух банков, один из которых с иностранным капиталом. Онлайн-сервисами в целом доволен, однако крайне неудобно, что их работа ограничена во времени — нельзя осуществлять операции после 17.00. Хороший пример — ПриватБанк, у которого отличная сеть банкоматов с возможностью пополнения карт в круглосуточном режиме. Что касается отделений, то потребность в них с каждым днем все меньше, и их количество мне кажется достаточным.

 

 

Оксана Форостына,
писательница:

Несколько лет пользуюсь услугами немецкого ПроКредит Банка и считаю сервис идеальным, насколько это у нас возможно. Там, где качество услуг зависит от самого финучреждения, у меня претензий нет: у них есть чему поучиться всем, кто занимается коммуникациями с клиентами. Но есть еще Нацбанк, который вводит правила, поглощающие ресурсы — и мои, и моего банка. Зачем, например, каждый раз делать копии паспорта, если банк и так все обо мне знает?

 

 

Назар Грынык,
директор агентства мобильного маркетинга LEAD9:

Доволен качеством услуг в Райффайзен Банке Аваль, но хотелось бы, чтобы появилась функция управления личным и корпоративным счетом через мобильные устройства. Ведь доступа к компьютеру (лэптопу) часто нет. Удивительно, но часть банков до сих пор не предоставляет возможность контролировать оплаты через iPhone, в то время как у них есть приложения для КПК Windows Mobile, которых в Украине существенно меньше.

 

 

Ирина Лутай,
директор департамента маркетинга и коммуникаций Aegon Life Ukraine:

Многие сейчас ощущают информационную перегрузку и ежедневный стресс от темпа жизни в мегаполисах. Поэтому мобильный банкинг, к примеру, — это островок комфорта: нет очередей, не всегда понятных объяснений сотрудников банков и прочих неудобств старых форм взаимодействия с клиентами. Радуют пункты самообслуживания во многих банках. И удобно, что обладателю «золотой» и прочих VIP-карт не надо искать «свой» банкомат: просто идешь к ближайшему.

 

 

Андрей Худо,
глава наблюдательного совета холдинга эмоций «!ФЕСТ»:

К сожалению, банки в Украине имеют проблемы с качеством услуг. Возможно, есть десятки тысяч банкоматов, но люди в большинстве платят за коммунальные услуги в кассах Ощадбанка. Работает много отделений, но в них тебя не встречают с улыбкой, если ты не VIP-клиент… Дело не в количестве, а в качестве — вот в чем проблема. А улыбнуться — это же так просто!

 

 

Нам интересно знать ваше мнение. Оставьте свой комментарий ниже.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама