10 сентября у группы «Pianoбой» вышел второй альбом, который неожиданно для поклонников оказался в стиле мелодичного хип-хопа

10 сентября у группы «Pianoбой» вышел второй альбом, который неожиданно для поклонников оказался в стиле мелодичного хип-хопа

Альбом «Не прекращай мечтать», второй в дискографии проекта «Pianoбой», должен был стать совсем другим. В него должны были войти песни, которые не попали в первую пластинку «Простые вещи». Но за последний год концепция изменилась: Дмитрий Шуров сочинил 12 абсолютно непохожих на свои предыдущие работы композиций и разместил их в альбоме в том же порядке, в каком написал. Музыкант признается, что эти песни начинались с текстов, а не с музыки, как раньше. Музыка, и правда, стала сдержаннее, мелодии строятся в основном на фортепианных партиях и минималистичном ударном бите, с редким добавлением других музыкальных инструментов. В одном из треков — саксофонное соло, в другом — оркестровое вступление. Хотя талант Шурова-композитора этот минимализм не скрывает, наоборот — подчеркивает, тем более, что периодически музыкант позволяет себе длинные, почти джазовые, проигрыши на фортепиано.

А вот от пения, которое никогда не было его сильной стороной, Шуров почти полностью отказался. В новом альбоме он начитывает под музыку, получается почти хип-хоп, только более мелодичный, чем у других представителей стиля. И уже на первой песне слышно, что слова — не столько тексты, сколько настоящие стихи. Иногда — любовная лирика, как в «Ихтиандре», иногда — гражданская, как в «Зомби» и «Бандерлогах», а иногда — и та и другая сразу, как в «Поезде». «Я не призываю идти на баррикады, не агитирую», — открещивается от политики музыкант. Текст даже самой радикальной песни альбома «Родина» действительно не назовешь революционным. Замысел у него был другой: напомнить своим слушателям, что мечтать бывает полезно, ведь мечты иногда сбываются.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама