Стиль

стиль

В мужской шкуре

В мужской шкуре

От ассортимента косметических продуктов для мужчин голова идет кругом. Чтобы облегчить вам выбор, мы собрали
достойнейшие продукты из разных уголков мира. Далеко за ними ехать не придется: все они представлены в Украине.

Италия

В вопросах ухода за собой итальянским мужчинам нет равных. Некоторые из них настолько увлечены своим внешним видом, что могут дать фору даже самой требовательной к себе женщине. Скорее всего, желание выглядеть с иголочки передается им по наследству, так же, как и, например, мастерство владениями ножницами, которое Антонио Боеллис унаследовал от своего отца-портного. Правда, в отличие от него, итальянец применил это умение в парикмахерской области. В 1924 году Антонио открыл маленькую цирюльню в Неаполе, где предлагал самые популярные услуги для мужчин — бритье и стрижку. Салон и по сей день остается семейным бизнесом, а под брендом Boellis выпускаются мужские духи и средства по уходу Panama 1924. Из продуктов для бритья особого внимания заслуживает мыло, которое производят по старинной технологии с использованием эссенции миндаля. Подходит для всех типов кожи.

Австралия

В этой стране абсолютно все связано с природой. И пока на канале Animal Planet обаятельный ветеринар Крис Браун спасает зверей, натуральная косметика VitaMan заботится о красоте его кожи и волос. Эта австралийская марка с 1999 года предлагает натуральную линию средств по уходу, в составе которых нет отдушек или красителей, часто вызывающих аллергические реакции. Совмещая многовековой опыт аборигенов по сбору целебных австралийских растений и современные научные разработки, косметологи VitaMan создали косметику, обладающую антивоспалительными, увлажняющими и заживляющими свойствами.

Франция

Одной из самых любимых косметических марок среди французов является Clarins, отмечающая в этом году полувековой юбилей. А вот мужская серия продуктов Clarins куда моложе: ей исполнилось всего десять лет. Французскому бренду есть чем гордиться и помимо истории: мало кто может похвастаться таким разнообразием всевозможных мужских продуктов, в числе которых и тонизирующий шампунь-гель для волос и тела, и моделирующий гель для области живота, и гель против стресса, и восстанавливающие и антивозрастные кремы и сыворотки. В основу многих из них входит экстракт калгана с высокой концентрацией эфирных масел, флавоноидов, минералов и сахаров, обладающий мощным стимулирующим действием и способностью нейтрализовать свободные радикалы, влияющие на старение кожи.

Швеция

«Мы не обещаем уменьшения морщин на 70 %, или высокий карьерный рост, но ваша кожа будет выглядеть свежее и ровнее независимо от того, какой образ жизни вы ведете», — заявляют представители скандинавского бренда Recipe for men. Рецепты этих продуктов разработаны с учетом физиологических особенностей мужской кожи и протестированы в экстремальных климатических условиях. Из широкого ассортимента продуктов стоит выделить противовоспалительный карандаш с витамином Е, корректор, способный замаскировать мелкие недостатки кожи и патчи (косметические пластыри) для области вокруг глаз — чтобы скрыть следы усталости.

Япония

Кажется, что жители страны восходящего солнца обладают уникальной способностью не стареть. Вероятно, кроме правильного питания японские мужчины уделяют достаточно внимания уходу за кожей, используя, к примеру, продукты марки Shiseido. Недавно к средствам для бритья, увлажнения и антивозрастного ухода добавилась новинка — восстанавливающим кремом для области вокруг глаз Total Revitalizer Eye. Японские косметологи уверяют, что с его помощью можно убрать морщинки, устранить сухость, «мешки» и темные круги под глазами.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама