Бизнес

автопром

Автопроизводители Mazda, Suzuki и Yamaha обманывали потребителей

1462

Японские автомобильные компании Suzuki, Mazda и Yamaha пополнили список правительства Японии с нарушителями правил тестирования автомобилей наряду с Nissan и Subaru, согласно данным расследования, опубликованным в четверг министерством земель, инфраструктуры, транспорта и туризма страны.

После расследования в отношении 23 производителей автомобилей в Японии выяснилось, что Suzuki, Mazda и Yamaha фальсифицировали результаты тестов на эмиссию выхлопных газов и топливный КПД.

Так, у Suzuki почти половина из 12819 машин, выпущенных с июня 2012 года по июль 2018 года на заводах в префектуре Сидзуока, не прошли тестирование надлежащим способом. У Mazda в результате проверки 3,8% автомобилей выявлены с нарушением требований тестирования, у продукции Yamaha — 2,1%.

Руководители Suzuki и Yamaha спешно выступили на пресс-конференциях и принесли свои извинения.

Как передало агентство Киодо, Suzuki, Mazda и Yamaha пообещали принять такие меры, как замена оборудования новым, которое не позволит изменять данные тестирования. Это будет сделано в ответ на требование транспортного ведомства предотвратить нарушения в будущем.

Японский автоконцерн Nissan Motor, вовлеченный в конце 2017 года в скандал после выявленных нарушений проверки безопасности продукции на его заводах, в июле этого года признался в фальсификации данных об уровне выброса выхлопных газов автомобилей, произведенных на территории страны. В апреле этого года компания Subaru представила властям доклад о систематической фальсификации с 2002 года данных по распоряжениям руководителя отдела тестирования новых автомобилей на заводе в городе Ота.

Подтасовки качества в Японии касались не только автомобилей. Ранее сообщалось, что японские сталелитейная компания Kobe Steel и корпорация Mitsubishi Materials также завышали технические характеристики продукции.

Акции Mazda упали на 1,8%, что является самым низким показателем почти за четыре недели, а акции Suzuki упали на 5,2%. Это худшая сессия с ноября 2016 г. по сравнению с падением на 0,5% в бенчмарке Nikkei. Акции Yamaha упали на 4%.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Вячеслав Чечило
Юлия Тимошенко как никогда близка к победе. Как никогда с 2009 года. Но, как и 10 лет назад, ей снова может не хватить совсем чуть-чуть для того, чтобы стать президентом. Тимошенко это понимает и, обжегшись на молоке, дует на воду. Ее нынешняя кампания разительно отличается от всех предыдущих. Сейчас она не ведущий, а ведомый. Тимошенко превратилась в тень Порошенко, повторяющую за ним тезисы про ЕС, НАТО и автокефальную церковь. Тимошенко больше не хочет брать власть, она хочет получить ее в наследство. Тимошенко сидит на берегу и ждет, пока мимо проплывет президентство. Но избирателя мало волнуют мечты Юлии Владимировны. Судя по тому, что, несмотря на все усилия, рейтинг Тимошенко застрял в районе 15%, избиратель не хочет за нее голосовать. Возможно, потому, что он до сих пор не получил ответ на три очень важных для него вопроса.