Бизнес

рейтинг

Эксперты определили самые пунктуальные авиакомпании в мире

2554
Эксперты определили самые пунктуальные авиакомпании в мире

Аналитическая фирма OAG Aviation Worldwide составила рейтинг самых пунктуальных авиакомпаний мира по итогам 2018 года и пришла к выводу, что меньше всего задержек и расхождений с расписанием было у панамской Copa Airlines. Отчет «Лига пунктуальности-2019» компания разместила на своем официальном сайте.

Расчет проводился на основе 58 млн сообщений о рейсах по авиакомпаниям и аэропортам со всего мира за 2018 год. На базе этих данных был составлен рейтинг. Своевременно выполненными аналитики приняли те рейсы, которые были выполнены в течение 15 минут от их запланированного времени отправления или прибытия. В рейтинг попали только те авиакомпании и аэропорты, по которым у аналитиков было более 80% данных по времени отправления и прибытия рейсов. Непассажирские и чартерные перевозки в докладе не учитывались.

Лидером по пунктуальности среди крупных аэропортов, которые в год обслуживают более 30 млн вылетающих пассажиров, стал токийский Ханэда. После него идут:

аэропорт Атланты (США);
аэропорт Чанги (Сингапур);
аэропорт Денвера (США);
аэропорт Лос-Анджелеса (США).

В категории «Главные аэропорты» (20-30 млн вылетающих пассажиров в год) первое место занял московский аэропорт Шереметьево. Самым пунктуальным маленьким аэропортом (2,5-5 млн вылетов в год) стал воздушный транспортный узел Минска.

Топ-10 самых пунктуальных авиакомпаний мира:

Copa Airlines (Панама);
airBaltic (Латвия);
Hong Kong Airlines (Китай);
Hawaiian Airlines (США);
Bangkok Airways (Таиланд);
Qantas Airways (Австралия);
LATAM Airlines (Чили);
Azul (Бразилия);
Qatar Airways (Катар);
KLM (Нидерланды).

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.