Экономика

инфраструктура

Грузовой терминал аэропорта «Борисполь» заработал в штатном режиме, «Укрпошта» обещает доставить посылки до конца января

2235
Грузовой терминал аэропорта «Борисполь» заработал в штатном режиме, «Укрпошта» обещает доставить посылки до конца января

Международный аэропорт «Борисполь» (Киев) возобновил полноценную работу грузового терминала, сообщили агентству «Интерфакс-Украина» в пресс-службе аэропорта.

В свою очередь «Укрпошта» заявила, что в настоящее время в аэропорту обрабатывается почта, принятая ранее, но не отгруженная из-за ограниченных возможностей аэропорта на загрузку.

«Укрпошта» планирует вернуться к стандартным срокам доставки уже до конца января«, — подчеркнули в компании.

Вся импортная почта, которая в период с 24 декабря 2018 до 4 января 2019 года не принималась аэропортом, прибывает в Киев и передается на обработку.

Для ускорения стабилизации ситуации «Укрпошта» договорилась со всеми партнерскими авиалиниями об увеличении ежедневной квоты вывоза почты на каждом рейсе дополнительно до 30% от плановой нормы, вывела дополнительный персонал на все рабочие смены и задействовала технологию обработки грузов и почты с привлечением частных сертифицированных хендлинговых компаний для обслуживания выделенных рейсов на импорт и экспорт.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.