В первом квартале 2020 года в Нидерландах начнется тестирование водородного поезда Coradia iLint производства французской компании Alstom. Впервые такой поезд будет работать за пределами Германии, где с прошлого года Coradia iLint эксплуатируются в коммерческом режиме.
Как пишет ЦТС со ссылкой на информацию французского производителя подвижного состава, договоренность о пилотном проекте была достигнута между Alstom, региональным ж/д оператором в провинции Гронинген Arriva, нидерландским оператором ж/д инфраструктуры ProRail и энергетической компанией Engie.
Тестирование будет проходить на отрезке между Гронингеном и Леэварденом. Поезд будут эксплуатировать на скорости до 140 км/ч. Целью тестирования является демонстрация возможностей водородного поезда, который в перспективе мог бы заменить дизельные поезда на неэлектрифицированных участках железной дороги в Нидерландах.
Напомним, что сейчас два моторвагонных поезда Coradia iLint производства Alstom находятся в регулярной эксплуатации на сети Elbe-Weser в земле Нижняя Саксония. Мировая премьера первого водородного поезда состоялась в сентябре прошлого года. Поезда курсируют по маршруту Куксхафен (на берегу Северного моря) — Бремерхафен — Бремерферде — Букстехуде (в окрестностях Гамбурга). На данном примерно 100-километровом направлении водородные поезда должны со временем заменить все дизельные поезда, которые здесь эксплуатриует компания EVB.
В мае 2019 года компания Fahma, дочернее предприятие Транспортного объединения региона Рейн-Майн (RMV) заключила контракт с Alstom на поставку и обслуживание 27 водородных поездов. Поезда планируют ввести в эксплуатацию в декабре 2022 года. Они заменят дизель-поезда на маршрутах Херст — Бад-Зоден, Франкфурт-на Майне — Кенигштайн, Франкфурт-на-Майне — Бад-Хомбург — Брандоберндорф, а также Фридрихсдорф — Фридберг.
Адрес:
e-mail: editorcapital@ukr.net
Реклама: ad@capital.ua
Идеи оформления, стиль и все содержание сайта www.capital.ua являются объектом авторского права и охраняются законом. Любое использование материалов сайта допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на www.capital.ua. Разрешается использование только материалов, находящихся в открытом доступе и только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на www.capital.ua. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Размер шрифта ссылки или гиперссылки не должен быть меньше шрифта текста используемого материала. Любое использование материалов, которые находятся в закрытом доступе и доступны только зарегистрированным пользователям, допускается только по предварительному письменному разрешению правообладателя. Категорически запрещена перепечатка, копирование, воспроизведение, изменение или иное использование материалов, опубликованных с пометкой в рамках соглашения о синдикации с Financial Times Limited. Использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства France-Presse, Reuters, Интерфакс-Украина, Украинские новости, УНИАН строго запрещено. Материалы, отмеченные знаком
публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2012 — 2016