Бізнес

алкоголь

Черняк начал выпускать водку в США

7656
Черняк начал выпускать водку в США
В США водка продается по $16,99 за бутылку 0,75 л
Фото: Украинское фото

Алкогольная компания Global Spirits стала первой компанией из Украины, которая наладила производство водки под собственной торговой маркой в США. Об этом сообщил изданию «Коммерсант-Украина» владелец Global Spirits Евгений Черняк.

«Осенью с конвейера сошла первая партия водки под новой торговой маркой Leaf. Она создана специально для американского рынка», — сказал он. По его словам, производство налажено на мощностях завода Temperance Distilling Company (TDC) в штате Мичиган.

TDC (до 2006 г. — BPNC Distillery Inc.) — небольшой частный производитель алкогольной продукции.

Начальник отдела продаж TDC Чед Болл сообщил, что его компания работает с Global Spirits с начала 2013 г., а с сентября разливает водку под ТМ Leaf для рынка США.

Согласно информации, размещенной на сайте TDC, на сегодняшний день компания предоставляет услуги для более чем 60 клиентов: от разработки рецептуры напитка, его производства и хранения до помощи в сертификации на рынке США и поставок. Произведенная на мощностях TDC продукция реализуется во всех 50 штатах, а также на нескольких международных рынках.

С 1 октября продажи водки ТМ Leaf стартовали в штате Нью-Джерси через местного дистрибьютора Fedway, а с декабря начнутся в Коннектикуте через Eder Bros, уточнил Евгений Черняк.

В рознице ТМ Leaf представлена в среднем ценовом сегменте — $16,99 за бутылку 0,75 л.

США — второй после России по объемам продаж водки рынок в мире и крупнейший в денежном выражении. По оценкам международной исследовательской компании Euromonitor International, в 2012 г. его объем составил 61,3 млн дал на сумму $16,7 млрд.

За счет вывода на американский рынок новой торговой марки Global Spirits планирует довести долю общих продаж в США с 2% (заявленная выручка в 2012 г. составила $770 млн) до 30% в течение трех-пяти лет, заявлял ранее гендиректор Global Spirits Сергей Величко.

Таким образом, по его словам, компания рассчитывает занять 2-2,5% американского рынка в натуральном выражении. Для этого Global Spirits готова ежегодно инвестировать $20-30 млн в продвижение своей продукции.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама