В прокат выходит комедийный экшен «Фейковые копы» о том, что шутки с полицейской формой плохи

В прокат выходит комедийный экшен «Фейковые копы»
Главные герои комедии «Фейковые копы» заставляют не только смеяться, но и крепко задуматься

Пока именитые режиссеры и голливудские звезды переходят из большого кино в сериалы, режиссер Люк Гринфилд и актеры Джейк Джонсон и Дэймон Уайанс — младший сделали ровно наоборот. Гринфилд, десять лет назад снявший комедию «Соседка» и с тех пор занимавшийся проходными телефильмами, выдал комедийный экшен о полицейских. На главные роли он пригласил звезд сериала «Новенькая». В украинский прокат «Фейковые копы» выходят 28 ав­густа.

«Для меня форма полицейского — как костюм супергероя», — заявил Гринфилд. Он знает, о чем говорит: несколько лет назад его арестовали за то, что он выдавал себя за офицера полиции. Правда, до ареста режиссер успел остановить одного лихача и заставил его пройти тест на алкоголь в крови. А потом сел и написал на основе этого эпизода сценарий для полуторачасовой комедии.

Джастин (Уайанс) работает в компании, разрабатывающей компьютерные игры. Он как раз придумал собственный проект о полицейских, но руководство считает, что обычные патрульные без суперсил — это не так круто, как, например, зомби. Друг Джастина и сосед по квартире Райан (Джонсон) и вовсе сидит без работы. Когда‑то он хотел стать профессиональным футболистом, но помешала травма, а сейчас его главное достижение — роль в рекламном ролике лекарств от герпеса. И вот однажды друзьям приходит в голову отличная идея: отправиться на вечеринку в костюме копов. А потом, когда оказалось, что полицейская форма дает власть, внимание окружающих и возможность без очереди проходить в ночные клубы, парочку посещает еще одна не менее удачная идея эти костюмы не снимать. Немного увлекшись, друзья покупают подержанную полицейскую машину, рацию и даже успевают съездить на несколько вызовов. Но потом случайно связываются с опасными мафиози, и тут у них начинаются серьезные проблемы. А фильм из дурацкой комедии с шутками про марихуану и голые задницы превращается в динамичный экшен с погонями и перестрелками. А заодно — в драму о поиске себя.

Последние несколько лет снимать трагикомедии о кризисе среднего возраста, наступающем в 30 с небольшим, — тренд в американском независимом кино. Этим занимаются Кевин Смит («Зак и Мири снимают порно»), Джад Апатоу («Смешные люди» и «Немножко беременна»), звезда сериала «Как я встретил вашу маму» Джош Рэднор («СчастливоСпасибоЕщеПожалуйста» и «Гуманитарные науки») и другие. Да и сериал «Как я встретил вашу маму» — из той же оперы. Как и «Новенькая», откуда главные герои картины о лузерах, прикинувшихся полицейскими, взяты практически без изменений. Люк Гринфилд с его «Фейковыми копами» вполне вписался в тенденцию. Потратив стандартные для инди-кино $ 17 млн бюджета, он рассказал историю о двух неудачниках, которые к тридцати годам ничего не достигли в жизни. Они уже практически готовы сдаться и уехать из Лос-Анджелеса в глубинку Огайо, чтобы жить в подвале родительского дома, но потом все‑таки решают, что настала пора повзрослеть.

Процесс взросления в «Фейковых копах» выглядит, конечно, несколько нелепо и совсем неправдоподобно. В реальной жизни великовозрастные раздолбаи не смогли бы зайти так далеко, а если бы вдруг смогли, бандиты их бы точно пристрелили. Но Гринфилд решил, что реалистичность ему не нужна, ведь его герои — слишком обаятельны, чтобы их убивать. В итоге у него получилась жизнеутверждающая комедия о том, что выход можно найти и из самой безвыходной ситуации. Чтобы перестать быть лузером, достаточно верить в себя, а справедливость при этом всегда восторжествует. Критики фильм Гринфилда уже успели разнести в клочья за плоскость и банальность. Зато зрители за две недели мирового проката «Фейковых копов» обеспечили сборы почти в три бюджета. Режиссер оказался прав: на оптимистичные банальности смотреть приятнее, чем на неприглядную правду жизни.

 

В ТОМ ЖЕ ДУХЕ

«Плохие парни», 1995

Режиссер: Майкл Бэй

В ролях: Уилл Смит, Мартин Лоуренс

Примерный семьянин Маркус (Лоуренс) и плейбой Майк (Смит) — лучшие друзья и по совместительству напарники. Они работают в департаменте по борьбе с наркотиками полиции Майами. Однажды им в руки попадает особо сложное дело, отягченное еще и тем, что, кроме поимки преступников, напарникам предстоит защитить жизнь ценной свидетельницы. А заодно проверить на прочность свою дружбу. Режиссер «Плохих парней» — Майкл Бэй («Армагеддон», «Перл Харбор»), поэтому картина получилась не драмой, а комедией с большим количеством взрывов и прочих любимых Бэем спецэффектов.

«Копы в глубоком запасе», 2010

Режиссер: Адам МакКей

В ролях: Марк Уолберг, Уилл Феррелл

Детективы Терри Хойтц (Уолберг) и Аллен Гэмбл (Феррел) работают в бухгалтерии. Недалекому Гэмблу работа нравится, а вот Хойтц все время рвется в бой. И однажды, после нелепого несчастного случая с самыми крутыми копами отделения, у напарников появляется шанс показать себя в деле. Они сразу понимают, что работа полицейского не такая уж и привлекательная, но потом доказывают всем тем, кто над ними потешался, что делали они это зря. Комедия, в которой есть пара десятков крайне смелых шуток о полицейских, стала возвращением Уолберга в большое кино после многолетнего перерыва.

«Мачо и ботан», 2012

Режиссеры: Фил Лорд, Кристофер Миллер

В ролях: Джона Хилл, Ченнинг Татум

Ботан Шмидт (Хилл) и звезда футбольной команды Дженко (Татум) в школе не ладили, но встретившись в полицейской академии, решили стать друзьями. А когда их отправили на задание ловить наркодилеров среди школьников, они и вовсе стали почти родственниками. Джона Хилл выступил одним из авторов сценария «Мачо и ботана», сделанного по мотивам одноименного сериала конца 1980‑х, в котором снимался Джонни Депп. Комедия с элементами абсурда получилась не столько о полицейских, сколько о настоящей дружбе. А заодно оказалась одним из лучших римейков последнего десятилетия.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама