Экономика

кризис

Продажи автомобилей в Китае упали впервые более чем за 20 лет

1283
Продажи автомобилей в Китае упали впервые более чем за 20 лет

Продажи автомобилей в Китае в 2018 году сократились впервые за более чем 20 лет — на 6%, до 22,7 млн. Такие данные обнародовала Китайская ассоциация пассажирских автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA). В показатель включили реализацию легковых автомобилей, внедорожников и универсалов.

В декабре продажи сократились на 19% в годовом выражении, до 2,256 млн машин, после снижения на 18% в ноябре и на 13,2% в октябре. Снижение продаж наблюдается уже на протяжении семи месяцев подряд.

CPCA прогнозирует в 2019 году сохранение слабости китайского авторынка — крупнейшего в мире. По оценкам ассоциации рост продаж составит около 1,2%. Потенциальных покупателей отпугивают нерешенные торговые споры с США, падение китайского рынка акций и торможение экономического роста, сообщает Bloomberg.

Генеральный секретарь CPCA Цуй Дуншу считает, что давление на автопроизводителей усиливается.

«Снижение продаж может ускорить процесс вытеснения некомпетентных игроков, и, возможно, мы увидим, как в течение предстоящего года некоторые из них покинут рынок», — отметил Дуншу.

На этой неделе Goldman Sachs спрогнозировал, что снижение продаж на авторынке Китая продлится не один квартал. Инвестбанк прогнозирует, что в 2019 году падение увеличится на 7%, но в 2020 году ждет восстановления и роста на 3%.

Официальный Пекин в среду пообещал принять меры для стимулирования продаж автомобилей и бытовой техники на внутреннем рынке.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.