Бізнес

судебные дела

Иск МАУ к Минифраструктуры и Atlasjet Ukraine к МАУ рассмотрят 3 и 7 октября

6332

Окружной административный суд Киева перенес на 7 октября рассмотрение иска авиакомпании Atlasjet Ukraine (Львов) с требованием лишить авиакомпанию «Международные авиалинии Украины» (МАУ, Киев) ряда назначений на выполнение международных регулярных рейсов.

Об этом сообщил адвокат юридической фирмы Marchenko Danevych Андрей Гук.

Кроме того, по его словам, суд перенес рассмотрение иска МАУ к Министерству инфраструктуры Украины, согласно которому МАУ требует вернуть себе право выполнять 16 рейсов в неделю по направлению Киев — Стамбул и семи еженедельных по маршруту Одесса — Тель-Авив.

Напомним, Atlasjet Ukraine потребовала через суд лишить МАУ всех назначений на выполнение международных регулярных рейсов, так как 20 сентября 2013 года лицензионная комиссия при Министерстве инфраструктуры Украины выдала авиакомпании МАУ назначения на маршруты Киев — Стамбул и Одесса — Тель-Авив, на которые также претендует Atlasjet Ukraine, но, по мнению львовской авиакомпании, это решение комиссии является противоправным и должно быть отменено, так же как права МАУ на эксплуатацию воздушных линий, которые выданы на основании решения комиссии.

Atlasjet Ukraine мотивирует это тем, что законодательство не позволяет комиссии предоставлять компаниям право на полеты без их письменных заявлений, добавляя, что от МАУ заявлений на переоформление назначений на вышеуказанные маршруты не поступало.

Atlasjet Ukraine отмечала, что решением комиссии по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий, зафиксированного в протоколе № 15 от 3 июля 2014 года, ей предоставлено право на эксплуатацию воздушной линии Киев — Стамбул и Одесса — Тель-Авив, однако, на рассмотрении в Окружном административном суде Киева находится дело № 826/11891/14 по иску МАУ к Министерству инфраструктуры Украины об отмене протокола комиссии № 15 в части предоставления прав «Атласджет-Украина» на эксплуатацию указанных маршрутов.

При этом, по данным Atlasjet Ukraine, МАУ обосновывает нарушение своих прав наличием собственных прав на эксплуатацию этих линий.

Ранее авиакомпания Atlasjet Ukraine заявляла, что опротестовывает временный запрет на выполнение ею международных полетов, вынесенный Окружным административным судом Киева по иску МАУ к Министерству инфраструктуры Украины, согласно которому МАУ требует вернуть себе право выполнять 16 рейсов в неделю по направлению Киев-Стамбул и семи еженедельных по маршруту Одесса — Тель-Авив, так как в июле Мининфраструктуры своим приказом сократило количество полетов, которые может выполнять МАУ по этим направлениям, до 14 (Киев-Стамбул) и пяти (Одесса — Тель-Авив). Освободившиеся частоты были отданы Atlasjet Ukraine.

Atlasjet Ukraine создана в сентябре 2013 года является дочерней структурой турецкой Atlasjet.Ее. Основателями являются турецкая компания «Атласджет Гавацилика.С.», львовское ООО «АИС Групп Украина» и физлица Владимир Кузьмий, Мария Рожкова и Сергей Подгородецкий, последний является руководителем компании.

Компания планировала с 15 сентября 2014 года начать полеты в/из Украины: внутренние рейсы из Киева во Львов и Одессу, а также международные рейсы из Киева, Львова, Харькова и Одессы в Стамбул и рейс Одесса-Тель-Авив.

МАУ основана в 1992 году. Является крупнейшей украинской авиакомпанией. Базовый аэропорт — ГМА «Борисполь» (Киев).

Флот МАУ состоит из 39 самолетов: пяти Embraer-190, 31 самолетов Boeing 737, в том числе 12 бортов нового поколения и одного грузового, а также трех Boeing 767.

По данным НКЦБФР по состоянию на конец второго квартала 2014 года, кипрская компания «Онтобет промоушинз лимитед» владела 15,91% акций МАУ. Еще 74,16% авиаперевозчика владело ООО «Кэпител инвестмент проджект» (Киев).

«Кэпител инвестмент проджект» принадлежало ООО «Инвестмент проджектс менеджмент», владельцем которого в свою очередь с июня 2012 года является «Онтобет промоушинз лимитед».

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама