Бизнес

компании

BMW признан самым желанным работодателем мира

Шесть из десяти (61 %) соискателей по всему миру мечтают стать сотрудниками немецкого автогиганта BMW, что делает его самым привлекательным работодателем среди крупнейших транснациональных компаний. Таковы результаты исследования «Global Randstad Award 2014», проведенного международной консалтинговой компанией Randstad Holding. Информацией для анализа послужили итоги онлайн-опроса около 200 тыс. жителей из 23 стран мира, концентрирующих в своих руках 75 % глобальной экономики.

Цель исследования — выявить наиболее привлекательных работодателей среди ведущих транснациональных компаний мира путем определения доли респондентов, желающих оказаться в числе их сотрудников. Кроме этого, опрошенные очертили самые важные критерии при выборе потенциального места работы, а также личностные качества, которыми должен обладать идеальный работодатель.

По итогам опроса тройку самых привлекательных компаний-работодателей мира дополнили два азиатских высокотехнологичных концерна — японский Sony и южнокорейский Samsung. Среди тех соискателей, кто знаком с деятельностью этих корпораций, более половины респондентов хотели бы стать частью их многотысячных профессиональных коллективов (59,7 % и 57,1 % соответственно). Интересно, что Samsung оказался и среди трех самых известных работодателей мира, с его деятельностью знакомы 85,9 % опрошенных. По степени известности южнокорейский бренд уступил лишь двум выходцам из США — Coca-Cola (88,6 %) и McDonalds (88,4 %). А деятельность самого желанного работодателя — BMW — оказалась знакомой только 82 % респондентов, что отправило его на пятую строчку рейтинга компаний-знаменитостей.

По подсчетам экспертов, больше всего соискатели мира стремятся работать в сфере информационных технологий (56 %). Каждый второй опрошенный хотел бы связать свою профессиональную деятельность с естественными науками (49 %) и консалтингом (48 %).

При выборе пяти самых значимых критериев идеального работодателя чаще всего (в 67 % случаев) соискатели обращают внимание на уровень заработной платы и дополнительные льготы (премии, социальный пакет). Не менее важными атрибутами достойного места работы считаются долгосрочная гарантия занятости (54 %) и приятная рабочая обстановка (50 %). Не столь значимыми, но довольно принципиальными для будущих сотрудников являются возможность сочетать работу с личной жизнью (42 %), а также продвигаться по карьерной лестнице (38 %). Стоит отметить, что BMW был признан лучшим работодателем в категориях «конкурентная зарплата и дополнительные льготы», «приятная рабочая атмосфера» и «сильный менеджмент».

Среди личностных качеств потенциального работодателя респонденты выделяют надежность (67 %), честность (66 %) и безопасность (57 %).

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Богдан Данилишин