Бізнес

спрашивается

Время ли сейчас открывать бизнес в Украине?

По данным мирового опроса, проведенного Gallup, только 14 % респондентов намеревались стать бизнесменами в 2014 г. В Украине открыть свое дело планировали лишь 2 % (подробнее здесь).

Дмитрий Джеджула,
управляющий партнер DirectBrand:

Сейчас отличное время, чтобы открыть в Украине бизнес — только нацеленный на глобальные и зарубежные рынки с валютной выручкой. Что касается внутреннего рынка, потребители разделились на две категории: «денег нет» и «деньги есть, но боюсь тратить». В нынешней ситуации стоит запускать бизнес, сфокусированный на целевой группе и ее понятной адекватной времени потребности, а также предлагающий качество за честные деньги.

Ольга Насонова,
генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг»:

Есть стратегия открытия бизнеса на подъеме и на спаде. Многие мировые маркетологи считают, что заявить о себе легче, если открываешь дело на спаде. Ведь в кризис крупные компании медленно принимают решения, из‑за чего хромает качество и сроки, а мелкие могут быстро реагировать на рынок. Когда начнется подъем, новое предприятие может быть уже на коне, ему легче будет продвинуться. Конечно, это страшно, но пробовать стоит.

Александр Никишев,
управляющий партнер Investor Relations Agency:

«Времена не выбирают, в них живут и…» Хочется изменить пессимистический конец песни. О каких планах может идти речь, когда вокруг рушится привычный мир с устоявшимися правилами и наработанными связями, налаженными отношениями с поставщиками и лояльными клиентами? Если человека эти обстоятельства не раздавили, он ищет выход: обустраивает жизнь в новых реалиях, в том числе открывает собственный бизнес. Кризис рождает возможности.

Андрей Колодюк,
основатель AVentures и Divan. TV:

Считаю, что сейчас самое время начинать свое дело. Причем в сфере IТ и с глобальным фокусом. Говорю на полном серьезе — это уже тренд, когда в IТ-отрасль приходят люди из других областей и строят свой бизнес именно на технологиях. А относительно кризиса могу сказать одно: он только в нашей голове. Вообще кризис — это новая возможность для талантливых предпринимателей создать успешную компанию.

Юлия Алексеева,
СЕО компании Zabugor.com:

Кризис предоставляет уникальные возможности. Не стоит открывать традиционное турагентство по типу «мы продаем путевки». Сейчас время для неординарных идей, творческих подходов, воплощения давно вынашиваемых задумок. Например, ниша узкоспециализированных путешествий в Украине не заполнена. Фитнес-туры, свадебные туры, детские познавательные путешествия и т. д. — традиционные агентства заявляют, что могут это сделать, но на практике в этом не до конца компетентны.

Игорь Мазепа,
генеральный директор Concorde Capital:

Считаю, что на сегодняшний день как раз самое время открывать новый бизнес в Украине. Ведь кризис — это всегда трансформация одних общественно-экономических порядков в другие, слом прежних правил, принципов, систем и компаний. Поэтому сейчас самый лучший период для воплощения идей, появления новых компаний и антрепренеров.

 

Завантаження...
Комментарии (1)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
Valeri Borzunov 03 октября 2014, 08:59

Бизнесу в Украине стоит задуматься над стратегией а не только о выживании. Похоже на то, что Украина даже с учётом реформирования не в состоянии обеспечить уровень жизни сравнимый с развитыми странами - нужен технологический прорыв а не медленный выход из кризиса и ещё медленнее развитие. В этом плане следует делать ставку на венчурный капитал, науку и образование.

0
реклама
реклама