Бізнес

оптимизация

Владельцы Pizza Celentano проведут масштабные изменения в сети и введут новые форматы

Владельцы Pizza Celentano проведут масштабные изменения в сети и введут новые форматы
Формат сети Pizza Celentano не менялся на протяжение десяти лет

Львовская компания «Система быстрого питания», которой принадлежит бренд Pizza Celentano, проведет пере­форматирование сети пиццерий, рассказал «Капиталу» генеральный директор компании Марк Зархин.

Он отметил, что компания намерена существенно изменить меню, дизайн, маркетинговое продвижение заведений Pizza Celentano.

«Практически все наши партнеры, которые развивают заведения по франчайзингу, заинтересованы в изменениях», — говорит Зархин.

«Системы быстрого питания» планируют вывести два новых формата. Помимо существующей сети фастфудов под брендом Pizza Celentano будет развиваться сеть ресторанов итальянской кухни и заведений уличного питания (продажа блюд с витрин на улицах).

Первый ресторан площадью около 400 кв. м был открыт во Львове на пл. Рынок в марте 2013 г. О планах по развитию сети Зархин не рассказал, но подчеркнул, что сумма инвес­тиций в объекты составит около € 300 тыс., а срок окупаемости — три-четыре года.

Первое уличное заведение появится зимой 2014 г., площадь каждой такой точки — 20 кв. м, сумма инвес­тиций в открытие — € 30 тыс., вернуть которые возможно будет за год. «В течение пяти лет предполагается открыть около 50 таких объектов», — говорит Марк Зархин.

Сеть уходит из Молдовы

Pizza Celentano — крупнейшая из сетей пиццерий в Украине, которая насчитывает около 180 заведений, сообщила генеральный директор консалтинговой компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. Она работает уже 15 лет и нуждается в изменениях, признает Зархин.

Глава директората Ассоциации франчайзинга (Украина) Андрей Кривонос говорит, что изменения в формат заведений необходимо вносить каждые два-три года. «Некоторые заведения сети Pizza Celentano работают без существенных изменений около десяти лет», — заверил он.

За это время требования посетителей изменились: клиенты хотят посещать светлые и уютные заведения, которые могут похвастаться своей изюминкой в меню и интерьере. По убеждению Кривоноса, если не провести изменения сейчас, владельцы торговой марки начнут терять парт­неров-франчайзи, поскольку те столкнутся с оттоком посетителей, что уже и происходит.

До осени 2013 г. в Молдове закроется сеть Pizza Celentano, которую по франчайзингу развивает местная ресторанная компания Universul Restaurantelor. Об этом «Капиталу» рассказала директор сети кофеен Tucano (принадлежит Universul Restaurantelor) Ирина Покладова. Она сообщила, что на месте пиццерий откроются заведения средиземноморской кухни Oliva.

Договор между львовской ресторанной компанией «Системы быстрого питания» и Universul Restaurantelor был заключен в 2007 г. За это время молдавский партнер открыл только пять заведений в стране, четыре из которых были расположены в Кишиневе и одно — в городе Бельцы.

Рынок пиццерий растет

Переформатирование Pizza Celen­tano может быть успешным, уверена Ольга Насонова. Об этом свидетельствует опыт сети «Пан-Пицца», точки которой были переделаны в рестораны Oliva. «Сейчас эти заведения — одни из наиболее популярных в Киеве», — подтвердила она.

По утверждению представительницы «Ресторанного консалтинга», заведения итальянской кухни, в которых предлагается пицца, — один из самых динамично развивающих форматов. По ее информации, в первом полугодии этот сегмент вырос на 15 %, тогда как весь ресторанный рынок — на 10‑12 %.

Источник: Капитал
Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама