Бизнес

аэропорты

Реконструкция аэропортов продолжится

В связи с проведением еще одного спортивного мероприятия — Евробаскет-2015 — в течение 2013‑2015 гг. на реконструкцию днепропетровского аэропорта намерены направить 2,1 млрд грн, одесского — 1,7 млрд грн. При этом планируется построить новые терминалы за счет частных средств: в Днепропетровске — 560 млн грн, в Одессе — 748 млн грн.

«Инвестиции в модернизацию взлетно-посадочных полос аэропортов Одессы и Днепропетровска необходимы. Использование синергетического эффекта (новая инфраструктура плюс туристический потенциал региона, в первую очередь одесского) позволит повысить отдачу от вложений», — считает менеджер по странам СНГ консалтинговой компании Airport Consulting Vienna GmbH Юрий Рубанов.

Частично с ним соглашается эксперт авиационного рынка Вячеслав Коновалов. «Некоторые авиакомпании отказываются летать в Одессу из‑за плохого состояния взлетно-посадочной полосы», — добавил он, уточнив, что у города есть перспектива роста пассажиропотока. Однако он не поддерживает планы правительства по инвестициям в днепропетровский аэропорт.

«Не понимаю, как чиновники рассчитывают развивать днепропетровский аэропорт, учитывая, что местная авиакомпания «Днеправиа» и аэропорт имеют одинаковых конечных бенефициаров», — утверждает эксперт. Он добавил, что в результате другим авиаперевозчикам сложно получить приемлемые слоты в аэропорту. «Многие туроператоры возят своих туристов из Днепропетровска через аэропорт Запорожья», — подтвердил он.

Согласно постановлению Кабмина, в дальнейшую реконструкцию львовского аэропорта вложат 1,06 млрд грн. Инвестиции направят на подготовку региона к планируемому здесь проведению Олимпиады-2022.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама