Политика

переговоры

Украинская сторона подготовила единую позицию в переговорах с Ryanair

873
Украинская сторона подготовила единую позицию в переговорах с Ryanair

Украинская сторона, придя к консенсусу, подготовила единую позицию для дальнейших переговоров с ведущим европейским лоу-кост - авиаперевозчиком Ryanair (Ирландия) о полетах в страну, сообщил агентству Интерфакс-Украина участник переговоров, директор Офиса привлечения инвестиций Даниэль Билак после совещания в Кабинете министров в понедельник.

Он не привел подробностей совещания, отметив, что процесс возобновления переговоров продолжается, для чего осуществляются все необходимые действия.

Ранее пресс-служба правительства отмечала по итогам совещания, что его участники решили продолжить политику активного привлечения лоу-костов в Украину, причем не одной компании, а нескольких, проработать в качестве временного решения предоставление условий для лоу-костов в аэропортах "Борисполь" или "Киев" сроком на один год, а за это время превратить аэропорт "Гостомель" в аэропорт для лоу-кост-перевозчиков. Кроме того, условием привлечения лоу-костов должно стать вхождение перевозчиков в региональные аэропорты Украины.

Премьер-министр Владимир Гройсман, в свою очередь отметил, что "Гостомель" может быть базой и для ирландского лоу-коста и подтвердил необходимость восстановления и завершения переговоров с Ryanair, а также поручил Министерству инфраструктуры проинформировать другие авиакомпании об условиях привлечения перевозчиков в Украине.

Как сообщалось, Ryanair 10 июля объявил об отмене запланированного входа в Украину после того, аэропорт "Борисполь" нарушил соглашение, достигнутое в марте этого года в Мининфраструктуры с должностными лицами аэропорта и его нынешним генеральным директором Павлом Рябикиным.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Павел Вернивский
Украина строит аграрную экономику и тот рост, что мы сейчас наблюдаем, это все, на что эта экономика способна. Предпосылок для ускорения этого роста нет и, к сожалению, не предвидится. Страна проедает большую часть капитала, чем фактически убивает все перспективы будущего развития. Ещё хуже, что страна с каждым годом увеличивает свою зависимость от внешних займов, которые так же уходят на проедание. Ещё проблема нашего государства в том, что ему нужно выплачивать с каждым годом все больше и больше средств, которые могли быть потрачены на развитие. Помимо этого, сама аграрная экономика более нестабильна, чем промышленная, так как цены на продукцию постоянно меняются, что делает невозможным прогнозирование любых доходов, при этом расходы на обслуживание внешних кредитов являются более постоянными. Вот по этой причине я довольно пессимистично отношусь к результатам реформ.