Інтереси

ивенты

На вкус и цвет

Рики Айзен, основательница и глава ивент- и кейтеринг-агентства Between the Bread, уже более 30 лет работает в Нью-Йорке. Ее компания считается одной из лучших в городе.

Айзен рассказала «Капиталу» о последних трендах на рынке корпоративных праздников в США.

В моду входят так называемые джефферсонианские ужины (названы в честь третьего президента США Томаса Джефферсона. — «Капитал»).

Во время такого мероприятия сотрудники компании выбирают спорные темы для дебатов, а потом каждый может выступить с трехминутной речью в поддержку той или иной идеи. Задача — дать возможность обсудить что‑то, совершенно не связанное с работой.

Корпоративные вечеринки стали проводить там, где подобные события обычно не устраивают. К примеру, праздник в магазине музыкальных инструментов или тату-салоне точно запомнится надолго.

Но чем меньше работников, тем больше вероятность того, что торжество может быть организовано прямо в офисе.

Необычные напитки производят на сотрудников гораздо большее впечатление, чем необычная еда. Как‑то одна компания попросила нас сделать разноцветные напитки. Мы приготовили коктейли ярко-зеленого, желтого, синего и гранатового цвета.

Из трендов этого года — декор в золотом, серебряном, белом и черном цветах, а не традиционных в рождественские дни красно-зеленых тонах.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама