Бізнес

реклама

Компания МТС отдала бюджет на рекламу другому агентству. За счет нового клиента группа ADV сравнялась с Aegis

Агент­ство MediaVest (входит в круп­нейшую в Украине рекламную группу Publicis Groupe) потеряло одного из круп­нейших рекламо­дателей. По результатам тендера на право размещения рек­ламы на ТВ компания МТС отдала предпочтение рекламному агентству Universal McCann (входит в пятую по величине рекламную группу ADV).

Тендер был объявлен в начале года и завершился в первой декаде июня, но до сих пор офи­циально его итоги не пред­ставлены. О резуль­татах конкурса «Капиталу» расска­зала ди­ректор MediaVest Виктория Чер­негова. «Размещением телевизионной рекламы для МТС занималось наше агентство. По результатам проведенного тендера они перешли на обслуживание в Universal McCann», — рассказала она. Всего в тендер были приглашены три агентства: Maxima, Universal McCann и AITI (входит в группу Aegis Media). В рекламной группе Aegis Media отказались комментировать конкурс и его итоги, сославшись на подписанный ими документ о конфиденциальности информации.

По оценкам участников рекламного рынка, годовой бюджет МТС на размещение телевизионной рекламы составляет порядка 120 млн грн. Благодаря новому клиенту, ADV становится четвертой по величине рекламной группой. В рейтинге крупнейших агентств, составленном Всеукраинской рекламной коалицией (ВРК), ADV теперь делит место с Aegis Media.

Именно Aegis Media в 2010 г. отобрала у MediaVest другого крупного клиента — компанию Coca-Cola, рекламный бюджет которой на тот момент составлял приблизительно 40 млн грн. «Рейтинги Всеукраинской рекламной коалиции помогают рекламодателям ориентироваться на рынке. Кроме того, в рейтинге видно, какая из отраслей уже занята тем или иным рекламодателем», — объясняет директор агентства Media Expert Татьяна Попова.

По данным ВРК, объем украинского реклам­ного рынка в 2012 г. увеличился на 9,7 % — до 9,5 млрд грн. Из них на долю телевизионной рекламы пришлось 3,9 млрд грн, что на 9,8 % больше, чем в 2011 г.

В МТС признают, что выбор нового подрядчика продиктован желанием сэкономить. «Любой медийный тендер — это вопрос выгодности в цифрах», — сказал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. Экстенсивный рост мобильных операторов за счет новых пользователей давно закончился, поэтому желание сэкономить на маркетинговых затратах логично. «Если раньше основной задачей операторов было привлечение новых абонентов, то сейчас главное — удержать их», — говорит консультант компании Netton CG Роман Химич.

Удержать клиента должно постараться и Universal McCann: за последние два года для МТС это уже вторая смена агентства. До перехода в 2011 г. к MediaVest компания МТС несколько лет подряд обслуживалась в рекламном агентстве Maxima.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама