Бізнес

новый игрок

До конца года итальянские косметические сети Bottega Verde и Glossip планируют открыть магазины в Киеве

Ритейлер Zeebra (ТМ Six, I am, Butlers) выводит в Украину две итальянские сети магазинов косметики — Bottega Verde и Glossip. Первый магазин Glossip планируется открыть летом текущего года в торгово-развлекательном центре Dream Town. «Сейчас мы занимаемся поиском помещений для второго магазина», — подчеркивает владелец компании Zeebra Дмитрий Ермоленко.

По его информации, в течение трех лет они хотят открыть по 10‑15 магазинов каждой из сетей площадью до 50 кв. м. Все появятся в составе торговых или торгово-развлекательных центров как в Киеве, так и в крупных украинских городах. «Сумма инвестиций в каждый объект составит около $ 1,5 тыс. на квадратный метр, — отметил Дмитрий Ермоленко. — А срок окупаемости — от 18 до 36 месяцев».

Ритейлер Zeebra основан в 2009 г., управляет 23 магазинами под ТМ Six, I am, Butlers и принадлежит бизнесмену Дмитрию Ермоленко. Он также владеет около 30 % одежного ритейлера Maratex (ТМ Esprit River Island, OVS, Aldo), тогда как оставшиеся 70 % принадлежат польской компании NFI Empik Media & Fashion Group S. A.

Компания Bottega Verde создана в 1972 г. и контролирует сеть из более чем 300 магазинов. Первый магазин сети Glossip по продаже декоративной косметики был открыт в декабре 2012 г. в Италии, и сейчас сеть насчитывает шесть объектов.

Это уже не первая попытка Bottega Verde выйти на территорию Украины. В 2003 г. право на эксклюзивную продажу этой продукции получила косметическая компания Intermar Group. Эти товары продавались в парфюмерных магазинах Stephania, которые работали в ТРЦ «Большевик» и Sky Mall. Однако в минувшем году они были закрыты, а с начала 2013 г. Intermar Group отказалась от сотрудничества с Bottega Verde. По словам источника «Капитала» в компании, это связано с желанием итальянцев повысить стоимость кремов на 30 %, а гелей для душа и прочих средств — на 5‑7 %. Кроме того, товары должны поставляться не только с итальянских, но и с румынских, а также греческих предприятий.

Успех ритейлера будет зависеть от правильности продвижения сети, говорит директор Bomond Владимир Цветков. Один из руководителей парфюмерных компаний добавил, что главным конкурентом Bottega Verde станет сеть Yves Rocher, насчитывающая около 60 объектов по всей территории Украины. «Если товары в сети Bottega Verde будут продаваться по ценам, как в Италии, то их стоимость будет на 20 % выше, чем в Yves Rocher», — полагает эксперт. А это может создать для сети трудности в привлечении новых покупателей.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама