Думки

мнение редакции

Приток «Капитала»

В конце прошлого года, после того как учредитель «Капитала» подписал лицензионное соглашение с британской Financial Times и мы начали собирать редакцию, о будущей газете узнала широкая публика. Много раз с тех пор нам задавали вопрос: зачем в 2013 г. делать печатное издание? Ведь доходы печатных СМИ падают, люди давно ищут новости в интернете, рекламный рынок невелик, да и вообще в стране кризис.
Действительно все новости можно найти в сети, но вот эксклюзивная информация до сих пор очень часто появляется именно в бумажных СМИ, и только затем ее тиражируют интернет-издания. Газеты по‑прежнему имеют возможность глубже осветить темы, у них есть время разобраться в ситуации, а не просто вывалить на суд читателя какое‑нибудь заявление или данные.
Поэтому хорошие печатные СМИ до сих пор и существуют — читателям они по‑прежнему нужны, а значит, нужны и рекламодателям, которые приносят газетам деньги. Издания, умеющие готовить качественные востребованные материалы, будут жить и в эпоху интернета.
Это и есть наша цель: делать настоящую деловую газету, которая будет фокусироваться на новостях компаний и анализе происходящих в экономике событий. Уверены, такая информация все так же востребована нашими читателями — владельцами бизнеса, менеджерами компаний и сотрудниками государственных органов, как и раньше.
Мы, конечно, не собираемся игнорировать сеть: мы и сами активные интернет-пользователи. А в скором времени у нас появится и собственный сайт, где будут представлены как содержимое печатного номера, так и подготовленные для интернет-версии материалы.
Но открывать новое дело, когда мировая, а вслед за ней и украинская экономика который год не может побороть рецессию, когда деловая активность так неустойчива? А когда же еще? Все трудности преходящи. И нынешние обязательно сменятся процветанием, как в истории нашей страны уже бывало.
В течение нескольких месяцев, когда готовился запуск газеты, мы постоянно чувствовали, насколько велик интерес наших потенциальных читателей к изданию. Нас постоянно спрашивали, что у нас происходит, когда мы выйдем. Несколько рекламодателей даже решились дать рекламу в первый номер газеты, которой пока еще никто не видел. Нашего выхода ждут, то есть мы все делаем правильно.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама