В авиакомпании LOT не исключают потенциальной возможности запустить в будущем рейсы из Польши в такие украинские областные центры как Ривне, Ивано-Франковск, Винница и Луцк. Об этом в интервью ЦТС рассказал операционный директор LOT Мачей Вильк.
«Мы очень ответственно подходим к изучению возможности открыть рейсы в новые города. Перед открытием мы собираем информацию и обращаем внимание на количество жителей в городе и потенциальном регионе охвата, ВВП на душу населения, количество пассажиров в аэропорту, количество рейсов других сетевых авиакомпаний и сопоставляем это с похожим городом, в который мы уже выполняем полеты», — заявил топ-менеджер.
В качестве примера такого подхода он привел запуск рейсов в Каунас, которые оказались успешными в плане заполняемости и транзитного потенциала для авиакомпании.
«Похожая картина, но еще даже более выгодная, у авиакомпании сложилась и в Запорожье, куда мы также открыли рейс, практически одновременно. Я вижу в будущем еще несколько десятков городов в нашем регионе, куда мы потенциально могли бы открыть рейсы, исходя из этой логики. Среди них — Винница, Ивано-Франковск, Луцк или Ривне. Единственное, что сейчас нас в этом ограничивает — это дефицит слотов в аэропорту Шопена», — поделился планами Вильк.
По его мнению, проблема с дефицитом слотов в базовом аэропорту польской авиакомпании в Варшаве может быть решена до 2020 года.
Отметим, что в 2017 году польские СМИ уже писали о планах LOT начать полеты из Варшавы в Ривне, Ивано-Франковск, Винницу и Днипро.
Позже о причинах отказа польского перевозчика от полетов в Ривне рассказал директор местного аэропорта.
«Самая главная причина, почему они не смогли начать летать к нам, — это дотации, которые они требовали от нас. Я не буду называть цифру, но для нас это большая сумма. Помимо этого, у них не нашлось свободных самолетов», — пояснил Сергей Серых.
Стоит также отметить, что из четырех перечисленных Вильком украинских городов только три имеют действующие аэропорты — Ивано-Франковск, Винница и Ривне.
В случае с Луцком речь может идти о восстановлении бывшего военного аэродрома — с такой инициативой ранее выступало министерство инфраструктуры.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком
публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023



