Пилотный проект по продвижению российской продукции на китайской интернет-площадке AliExpress по сути провалился: за несколько месяцев покупатели сделали всего 24 заказа. Производители жаловались на неполадки в работе AliExpress, оптимизированной под китайских продавцов, а площадка объясняет результат неоправданно высокой стоимостью российских товаров и отсутствием в них оригинальности, сообщает Капитал со ссылкой на «КоммерсантЪ».
За несколько месяцев работы отдельного раздела на AliExpres «Мода. Сделано в России», где были представлены одежда, обувь и аксессуары российских компаний, покупатели совершили 24 заказа и отложили 552 товара в «Мои желания». При этом посетили проект более 130 тыс. человек. Сейчас страница раздела на AliExpress существует, но многие разделы неактивны, товаров не продается.
Совместный проект по продвижению российских дизайнеров на китайской площадке инициировал Минпромторг, о нем было объявлено в октябре 2015 года. Министерство сообщало, что российским товарам будет отдан приоритет в поиске, а вход в раздел будет на главной странице российской версии AliExpress. Покупателям пообещали, что они «смогут осуществлять заказы товаров по выгодным оптовым ценам».
К участию пригласили 466 российских компаний. Из них 369 отказались, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговле и розничных продажах. Около сотни брендов, согласившихся участвовать, столкнулись «с неполадками в работе AliExpress». Хотя раздел был открыт 20 ноября, лишь к 5 декабря «удалось устранить крупные проблемы» и начать принимать заказы.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком
публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023



