Економіка

маркетинг

Размер бокалов влияет на количество продаваемого алкоголя, - исследование

20803
Размер бокалов влияет на количество продаваемого алкоголя, - исследование
Фото: Fitobzor

За последние три столетия средний размер бокала увеличился более чем на 500%. 300 лет назад средний размер бокала составлял всего 65 мл, теперь - 450 мл. Такие данные привела профессор Тереза Марто из Кембриджского университета, пишет Fitobzor.

При этом, чем больше бокал, тем больше вина потребляют посетители баров. Ученые выяснили, что люди с большей долей вероятности дозаказывают вино, когда им подают большой бокал (370 мл) вместо стандартного (300 мл). Ситуация интересна тем, что в каждом случае в объем вина не меняется, а, значит, причина в восприятии, а не в количестве потребляемого алкоголя.

В течение 16-недельного периода исследователи просили владельцев бара менять размер бокалов через каждые две недели. Было обнаружено, что ежедневный объем продаваемого вина был на 9,4% выше при продаже в больших бокалах по сравнению со стандартными.

Ученые пока до конца не понимают, почему так происходит. Но одна из причин может быть в том, что большие бокалы меняют восприятие количества выпитого вина, что заставляет пить быстрее и заказывать больше. Примечательно здесь то, что исследователи не наблюдали обратного эффекта, когда предлагали посетителям бара более мелкие бокалы.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама