Технологии

тенденции

Рынок интернет-рекламы в Украине за 6 месяцев вырос на 42%

7454
Рынок интернет-рекламы в Украине за 6 месяцев вырос на 42%

Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в первом полугодии 2017 года составил 827 миллиона гривен, что на 42% превысило аналогичный показатель первого полугодия 2016 года, свидетельствуют результаты исследования, проведенного Интернет Ассоциацией Украины, передает Liga.net.

Доля прямых продаж на рынке составила 56%.

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились следующим образом:

- баннерная реклама — 39,6%;

- in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) — 40,6%;

- in-page video (content-roll) — 4,7 %;

- другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) — 5,7%;

- спонсорство — 9,4%.

Доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств) в долях от общего оборота медийной интернет-рекламы составили:

- доля баннерной рекламы — 18,1%;

- доля in-stream video — 7,6%;

- доля in-page video (content-roll) — 0,05%;

- доля нестандартных решений — 5,3%;

- спонсорство — 3,6%.

Впервые в ходе исследований была определена доля социальных медиа и мессенджеров (FB, VK, Одноклассники, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и др.), она составила 18,6%.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама