Технології

спрашивается

Как вы боретесь 
с информационными атаками?

По данным PwC, за последний год количество зафиксированных нарушений системы безопасности компаний увеличилось на 25 %, а финансирование информационной безопасности выросло вдвое (подробнее читайте здесь).

Вадим Непоседов,
президент компании UTG:

Различные базы данных, в том числе базы данных клиентов и партнеров, являются важным стратегическим ресурсом компании. Чтобы эта информация не попадала в чужие руки, нужно прежде всего ограничить доступ к ней. В нашей компании к базам данных имеют доступ только первые лица. Также, чтобы защитить и сохранить свои информационные наработки, мы внедрили CRM-систему. Это было нелегким и затратным, но необходимым шагом.

 

 

Людмила Белошицкая,
генеральный 
директор ассоциации «Страховой бизнес»:

Очень часто страховщики сталкиваются с тем, что информация из их баз данных попадает в другие компании, что, конечно же, приводит к убыткам. И установить точный источник, откуда та или иная информация попадает к конкурентам, практически невозможно. Ведь это может быть как внешний источник, так и внутренний. Поэтому многие пытаются усовершенствовать свое программное обеспечение и защитить свои базы данных, вкладывая в это деньги.

 

 

Виктор Валеев,
исполнительный директор ассоциации «Информационные технологии»:

Тезис, что информация сегодня — основной актив бизнеса, не до конца осознан в Украине. С другой стороны, ужесточение конкуренции на фоне макроэкономической ситуации подтолкнет многие компании к агрессивным действиям: благо красть данные конкурентов и парализовать их бизнес можно хакерскими руками. IT-инфраструктура не стала еще в Украине объектом атаки в корпоративных войнах, но тенденция к этому есть. И кто захочет быть в рядах первых жертв?

 

 

Анатолий Гулей,
вице-президент Аккордбанка:

Сегодня ни один корпоративный стандарт банка не предусматривает работы с соцсетями. Защищены бухгалтерия, 1‑С, «банк — клиент». Но нет стратегии поведения в интернете. Если банки не оценят правильно риски, то через 2‑4 года будут беззащитны перед информационными атаками. Поэтому нужна новая стратегия информбезопасности, ориентированная на то, что большинство населения пользуется соцсетями, которые должны быть адаптированы к бизнесу.

 

 

Анна Боднарчук,
директор супермаркета лицензионного ПО «Софткей-Украина»:

Нам каждый день приходится сталкиваться с печальными последствиями для тех, кто не защищается от кибератак: украденные данные кредиток, пароли к соцсетям, утечка коммерческой информации, данных о пользователях и т. д. Способы защиты хорошо известны: антивирусы, лицензионное ПО и, конечно, здравый смысл и осторожность. К сожалению, многие относятся к информугрозам по принципу «Пока гром не грянет…». А вот когда грянет, будет уже поздно…

 

 

Петр Антропов,
соучредитель и член правления Roamerapp.com:

Без сомнений, информационные угрозы реальны. Например, на последний проект, в котором я занят, уже была совершена небольшая атака. Злоумышленники проверяли, есть ли очевидные дыры. Убежден, любой бизнес должен определенную часть своих доходов тратить на безопасность. В зависимости от рентабельности это может быть и до 99 %. Для Roamer, например, это 10 %.

 

 

Нам интересно знать ваше мнение. Оставьте свой комментарий ниже.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама