Бізнес

аграрный рынок

Крупный производитель курятины запускает новую торговую марку

19317
Крупный производитель курятины запускает новую торговую марку

Группа компания Openmind запускает производство курятины под новым брендом — «Эпикур». Производство мяса осуществляется на мощностях Владимир-Волынской птицефабрики (ТМ «Чебатурочка»), которая входит в десятку крупнейших производителей мяса птицы в Украине, пишет Delo.UA.

В сентябре текущего года совладелец компании Алексей Коваленко анонсировал запуск новой торговой марки, более премиальной по сравнению с «Чебатурочкой».

«Технология выращивания, которую мы планируем использовать, имеет более высокую себестоимость. В то же время, за счет эффективности производства, это удорожание будет не таким значительным. Цены будут выше средних, но подорожание не будет резким — мы хотим дать возможность людям попробовать нашу продукцию. Это наша цена входа на рынок. В дальнейшем уровень цен будет определять экономика производства и спроса соответственно», — отмечал Коваленко.

По его словам, часть мощностей будет отдана под производство новой продукции.

«Насколько эта квота будет большой, зависит от рынка — от того, как отреагирует покупатель. Реализация инвестпроекта напрямую связана с улучшением качества продукции и будет способствовать увеличению этой квоты. Поэтому мы и сохраняем пока две торговые марки», — говорил Коваленко.

Новая продукция будет продаваться в сетевой рознице. Продажи уже стартовали в сети «Фуршет». Продукция под ТМ «Чебатурочка» будет и дальше реализовываться через сеть фирменных франчайзинговых магазинов.

Как сообщалось, в средине августа 2017 года в состав акционеров «Владимир-Волынской птицефабрики» вошел голландский фонд Safedam, который купил 23,76% акций предприятия. Это первый опыт инвестирования фонда в украинский бизнес.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама