Економіка

тенденции

39% топ-менеджеров мира возлагают на 2014 год большие надежды

39% топ-менеджеров мира возлагают на 2014 год большие надежды
Фото: Алексей Солодунов

Четыре из десяти (39%) управленцев мира уверены, что в 2014 г. их компании добьются улучшения финансовых показателей, что на 3% больше по сравнению с прошлым годом.

Во многом такая уверенность связана с увеличением практически в 2,5 раза числа топ-менеджеров, верящих в прогресс глобальной экономики (44% в 2014 г. против 18% в 2013 г.).

Таковы результаты 17-го ежегодного «Глобального опроса генеральных директоров», проведенного экспертами транснациональной аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). В исследовании приняли участие более 1,3 тыс. руководителей компаний со всех регионов мира.

Согласно данным опроса, 72% респондентов считают, что главным препятствием развития их компаний в текущем году может послужить чрезмерное регулирование местного правительства.

Те же семь из десяти руководителей компаний основными угрозами наращиванию оборотов называют финансовые проблемы стран (дефицит бюджета, государственный долг) и увеличение налоговых ставок (71% и 70% соответственно). Более половины управленцев беспокоит компетентность собственного персонала (63%) и изменчивость валютного курса (60%).

В поисках потенциальных возможностей для роста в 2014 г. бизнесмены мира главным образом намерены сконцентрироваться на создании новых товаров и услуг (35%), увеличении доли на освоенных рынках (30%) и выходе на новые рынки (14%). А пятая часть опрошенных планируют провести сделки слияния и поглощения (M&A) или создать совместные предприятия.

Топ-менеджеры также выделили зарубежные рынки, от которых в значительной степени будет зависеть финансовый успех их компаний в 2014 г.

Треть руководителей ключевым рынком называют китайский, а США (30%), Германия (17%), Бразилия (12%) и Великобритания (10%) дополнили пятерку самых влиятельных рынков мира.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама