Компания Toyota превзошла по объему продаж конкурентов по итогам третьего квартала подряд. Таким образом, она сохранила за собой позицию крупнейшего мирового автопроизводителя.
Продажи Toyota, включая дочерние подразделения Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co., в первом квартале 2014 года достигли 2,58 млн автомобилей.
Для сравнения: каждый из ближайших конкурентов Toyota — General Motors Co. и Volkswagen AG (VW) — продал в январе-марте порядка 2,4 млн автомобилей, причем VW еще не раскрывал данных о продажах подразделений подразделений MAN и Scania, выпускающих грузовые автомобили.
«Мы ожидаем, что Toyota сохранит за собой статус ведущего мирового автопроизводителя до 2016-2017 гг., — отмечает аналитик IHS в Токио Масатоси Нисимото. — Чтобы остаться на первом месте в дальнейшем, компании придется наращивать операции в Китае».
За прошлый год Toyota реализовала по всему миру 9,98 млн машин, что на 2,4% превысило показатель 2012 года.
В 2014 году японская компания планирует превзойти планку в 10 млн машин.
Как писал «Капитал», крупнейший автопроизводитель мира Toyota Motor Corp. отзывает с рынка 6,76 млн автомобилей по всему миру по пяти программам обеспечения качества.
В частности, под данные программы подпадают 27 моделей Toyota, среди которых Corolla, Matrix, RAV4 и Highlander, Yaris (в ряде стран — Vitz), Urban Cruiser (xA) и Hilux 2004-2010 годов выпуска, а также Camry.