Технології

тенденции

Бренд Apple подорожал на 20% за год

9644
Бренд Apple подорожал на 20% за год
Фото: Reuters

Рейтинг самых дорогих брендов планеты вновь возглавила корпорация Apple. При этом стоимость бренда выросла на 21%, или более чем на $20 млрд по сравнению с 2013 годом.

Об этом свидетельствуют данные экспертов консалтинговой компании Interbrand.

Как уточняется, на данный момент бренд Apple оценивается в $118 млрд 863 млн.

На втором месте, как и год назад, удерживается бренд другого резидента Кремниевой долины — интернет-гиганта Google. Его стоимость за год выросла на 15% и тоже перевалила за круглую отметку $100 млрд. Сейчас бренд Google оценивается в $107,4 млрд.

Компания Coca-Cola, еще два года назад возглавлявшая рейтинг Interbrand, все больше отстает от нынешних лидеров. За год стоимость ее бренда выросла всего на 3% — до $81,563 млрд.

В первую десятку самых дорогих брендов мира также вошли IBM ($72,244 млрд, −8%), Microsoft ($61,154 млрд, +3%), General Electric ($45,48 млрд, −3%), Samsung ($45,462 млрд, +15%), Toyota ($42,392 млрд, +20%), McDonald’s ($42,254 млрд, +1%) и Mercedes-Benz ($34,338 млрд, +8%).

Большинство этих брендов входили в топ-10 и год назад, но McDonalds за год пару позиций потерял, а Samsung и Toyota, наоборот, поднялись. Единственным новичком в первой десятке стал концерн Mercedes-Benz, вытеснивший из числа лидеров корпорацию Intel, чей бренд подешевел на 8% и оценивается теперь всего в $34,153 млрд.

В процентном отношении больше всего выиграла Facebook — за год бренд социальной сети подорожал на 86% (с $7,732 млрд до $14,349 млрд), что позволило ему подняться с 52-го на 29-е место рейтинга. На 25% — с $23,62 млрд до $29,478 млрд — подорожал бренд еще одного интернет-гиганта, ретейлера Amazon, поднявшегося с 19-е на 15-е место.

В отраслевых разделах рейтинга лидерами стали как члены топ-10, так и другие крупные компании. Например, в номинации «Технологии» лидером стала Apple, в номинации «Напитки» — Coca-Cola, в номинации «Рестораны» — McDonalds, в номинации «Автомобили» — Toyota. Корпорация Disney, как и годом ранее, возглавила раздел «Медиа», Amazon — «Ретейл», Gilette — «Товары повседневного спроса», Lois Vuitton — «Роскошь», Nike — «Спортивные товары», а American Express — «Финансовые услуги».

Источник: РБК-Украина
Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама