Бізнес

отчетность

«Кернел» увеличил продажи наливного масла на 6,2% во II квартале

2482

Один из крупнейших операторов на масличном рынке холдинг «Кернел Групп» увеличил в октябре-декабре 2014/2015 маркетингового года (июль 2014-июнь 2015) продажи наливного масла на 6,25% — до 278,099 тыс. тонн по сравнению с аналогичным периодом 2013/2014 МГ.

Согласно сообщению компании, продажи бутилированного подсолнечного масла за отчетный период увеличились на 12,64% — до 34,216 тыс. литров, а продажи зерна на 5% - до 1,403 млн тонн.

Вместе с тем «Кернел» сократил переработку семян подсолнечника на 3,5% — до 700,388 тыс. тонн.

При этом по итогам первого полугодия 2014/2015 МГ компания увеличила продажи наливного масла на 34,5% — до 480,691 тыс. тонн, тогда как продажи бутилированного подсолнечного масла выросли на 8% — до 56,99 тыс. литров, а продажи зерна - на 18,19% - до 2,624 млн тонн.

Переработка семян подсолнечника за этот период увеличилась на 25,9% — до 1 206,774 тыс. тонн.

В целом компания нарастила объемы перевалки в принадлежащих ей экспортных терминалах во 2 квартале на 13,32% - до 1,438 млн тонн, в первом полугодии - на 29,48% - до 2,65 млн тонн.

В состав «Кернел Групп» входят Полтавский маслоэстракционный завод, Приколотнянский МЭЗ и Волчанский МЭЗ (оба — Харьковская область), элеваторы мощностью 2,2 млн тонн, агропредприятия, имеющие в аренде 84,5 тыс. га сельхозземель.
Предприятия холдинга производят продукцию под ТМ «Щедрый дар», «Стожар», «Любонька», «Чумак».

Как сообщал «Капитал», «Кернел» закончил первый квартал (июль-сентябрь) 2014/2015 МГ с прибылью $22,306 млн.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама