Інтереси

VIP-туры

Купание со скатами на Мальдивах, авиатренажеры в аэропортах, даже космическое путешествие. Любой каприз за деньги VIP-клиентов

Сегодня понятие «эксклюзивный туризм» немного трансформировалось. Это не всегда означает семи­звездочные отели, шикарные яхты и Dom Perignon по утрам.

Ближе к воде

Заместитель генерального директора туристической компании Yana Luxury Travel Тамара Опанасенко утверждает, что тренд последних лет — это вода. Популярны активный и пассивный отдых на море и океане, курорты с минеральными источниками. Например, дайвинг постепенно отходит, на смену ему приходят серфинг и яхтинг. «Многие клиенты интересуются круизами на арендуемых суд ах, некоторые успели получить лицензию на хождение под парусом и выбирают самостоятельное плавание или вариант, при котором можно стать частью наемной команды, чтобы набраться опыта», — отметила Опанасенко.

Ресторатор Дмитрий Борисов выбирает яхтинг, точнее, участие в регатах, которые организовывает основатель сообщества One Life Артемий Сурин. «Это не дорогой, но очень насыщенный и впечатляющий отдых. Цена — в пределах € 1,2‑1,4 тыс. (актуальная стоимость участия в регате в Черногории, 10 дней, с перелетом)», — рассказал Борисов. Среди его предпочтений гастрономические туры, которые учредил Клуб рестораторов ($ 2‑3 тыс. за 7‑10 дней посещения «мишленовских» ресторанов в Сингапуре), а также кайтсерфинг и серфинг.

«Что касается санаторно-курорт­ного от­дыха на во­дах, то тут, помимо традиционно популярных Баден-Бадена и Карловых Вар, в моде детокс-программы знаменитых диетологов Анри Шено в Palace Merano или Мосарафа Али в Castel Monastero, здравницы которых расположены в Италии. Женщины активно едут на аюрведический курорт «Лансерхоф» под Франкфуртом, а чиновники облюбовали словенскую Рогашку-Слатину. Растет спрос на медицинские туры в Китай и на плановые обследования в Израиль. Здоровью уделяется намного больше внимания, чем раньше», — заверила Опанасенко.

В туркомпаниях отмечают, что сегодня туристическая элита уже насытилась видами Маврикия и Мальдив и предпочитает менее доступные ранее направления со здравой долей экстрима. Среди популярных направлений выделяют: кругосветные путешествия, которые длятся от 110 и более дней, круизы на Северный полюс (особенно популярны во время празднования Нового года), Ferrari туры в Италии, дайвинг-сафари, отдых на Фиджи, экстрим-туры в затерянные уголки планеты, где вас ожидает прием у вождей местных племен, остров Сен-Бартелеми и др.

Тематические туры

«В последнее время клиенты чаще просят организовать для них познавательные туры. Например, посмотреть мегалиты в Марокко или Тунисе, познакомиться с жителями племени в Вамене (Индонезия), встретить Новый год на станции «Академик Вернадский» на Южном полюсе», — рассказывает продакт-менеджер Telehaus Kiev International tourism Инга Басина. Самые необычные просьбы — купание со скатами на Мальдивах и управление самолетом на авиатренажерах в аэропортах Германии.

Сложно реализуемые запросы поступают в основном за два-три дня до начала путешествия. «Люди вдруг вспоминают, что надо ехать отдыхать, и придумывают на ходу самые необъяснимые вещи — от яхты только красного цвета до немедленных консультаций у филиппинских хилеров», — сообщила генеральный директор Агентства деловых путешествий и туризма Ольга Колесова.

Разумеется, эксклюзивный отдых не дешевый. К примеру, только поездка по Австралии на байках обходится не в один десяток тысяч долларов. По словам председателя наблюдательного совета компании «Октава Капитал» Александра Кардакова, рыбалка на Камчатке или в Сибири с забросом на вертолете тоже обойдется не меньше. Среди основных требований, выдвигаемых туристами к разработке эксклюзивного тура, операторы называют безопасность, комфорт и предоставление заказанных услуг в полном объеме и вовремя. Маршрут путешествия должен быть рассчитан максимально удобно для клиента. Очень часто туристы берут с собой няню для детей, поэтому просят смежные апартаменты. Нередко запрашивают трансфер автомобиля определенной марки и даже года выпуска.

По утверждению Тамары Опанасенко, экстенсивное освоение мира украинскими VIP-туристами заканчивается и начинается интенсивное. Даже если запланирована поездка по изъезженным местам, клиенты хотят разнообразия, поэтому ценят, когда рекомендуют что‑то новенькое, экзотическое — достопримечательности, отели и рестораны.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама