Стиль

стиль

По праву наследования

По праву наследования
Фото: Janis Ratnieks

В компании Sisley Paris семья на первом месте. Харизматичный и обаятельный француз Филипп д'Орнано продолжает дело своего отца, графа Юбера д’Орнано. Потомок наполеоновского маршала рассказал нам об особенных свойствах экстрактов растений, инвестициях в пробники и секрете продолжительной популярности ароматов.

— Насколько сложно семейному предприятию конкурировать с крупными транснациональными компаниями?

— Мы, в общем, не чувствуем особенного давления со стороны более крупных корпораций. Моя семья с конца 1930‑х годов была вовлечена в косметический бизнес, поэтому у нас есть преимущество в виде бесценного опыта. И то, что именно семья стоит во главе бизнеса, играет нам только на руку: я, как и моя мать (Изабель д’Орнано, вице-президент Sisley Paris. — Ред.) и сестра (Кристин д’Орнано, вице-президент по международным вопросам. — Ред.) участвуем в создании каждого нового продукта. И вот результат — наша марка Sisley Paris представлена в 95 странах, у нас работают представители более тысячи национальностей. Да, конкуренция на рынке косметики высокая, но мы успешны, поскольку соблюдаем два важнейших принципа: создаем хороший продукт и печемся о долгосрочном планировании бизнеса.

— Вы разрабатываете новые продукты в собственных лабораториях?

— Мне кажется, многие люди представляют процесс разработки формулы нового крема несколько искаженно. Лаборатория не имеет ничего общего с большим ангаром, сплошь укомплектованным разным высокотехнологичным оборудованием, с помощью которого научные сотрудники «колдуют» день и ночь, добиваясь вожделенного результата. Да, конечно у нас есть свой исследовательский центр недалеко от Парижа, но работа происходит по всему миру.

— Каким образом лично вы принимаете участие в научных исследованиях?

— Я как генеральный директор компании еженедельно провожу встречи с сотрудниками из отделов исследований и маркетинга. Мой отец Юбер всегда говорил, что в закрытом пространстве, наедине с самим собой, ни один хороший химик не сделает стоящего открытия. Именно при совместной работе рождаются отличные идеи, и в итоге совершенные формулы.

— Вы продолжаете развивать фитокосметологию — направление, которое выбрал ваш отец. А как же инновации?

— За последние сорок лет произошел значительный прорыв в научных исследованиях, и наши знания о принципах работы кожи человека расширились. На момент основания компании, в 1980‑х, когда еще тестировались синтетические активные ингредиенты, использование экстрактов растений в косметике было действительно чем‑то новым и революционным. Выбор отца в пользу фитокосметологии не был связан с какими‑то экологическими или этическими убеждениями — только с эффективным результатом, который он увидел после ряда тестов. Поэтому продукты Sisley Paris относятся к косметике класса high end не просто так: экстракты высокой концентрации стоят действительно дорого.

— Что требует больших усилий — создание линии по уходу для мужчин или для женщин?

— Я не верю в это разделение. Все средства по уходу, которые есть в ассортименте марки Sisley Paris, отвечают запросам обоих полов и антивозрастные ингредиенты работают для всех одинаково. Разделение на мужскую и женскую линии — это маркетинговые уловки. Для мужчин у нас есть только один крем — Sisleyum For Men, который мы создали для привлечения клиентов мужского пола и с которого рекомендуем им начать знакомство с нашей маркой. Все‑таки мужчины чаще выбирают одно средство, которое сразу бы отвечало всем их запросам. А затем уж можно попробовать маску для кожи вокруг глаз Masque Contour des Yeux, которая пользуется большим спросом. Главным же бестселлером остается линия Sisleya, которую мы запустили еще четырнадцать лет назад. Для нас важно, чтобы клиент имел возможность убедиться в эффективности наших продуктов, поэтому мы много инвестируем в пробники.

— А «любимчик» среди косметических средств, которыми лично вы пользуетесь, у вас есть?

— Во время путешествий меня спасает Crème Réparatrice с экстрактом масляного дерева: он успокаивает раздраженную кожу, особенно при солнечном ожоге, и отлично увлажняет ее после длительного перелета.

— В ближайшем будущем, как мы знаем, Sisley Paris представит новое средство.

Мы всегда осторожничаем с новыми запусками — для нас все‑таки главное не ассортимент продуктов, а результат, который они обеспечивают. Но, пожалуй, уже можно похвастаться новинкой — маслом для лица Huile Précieuse а la Rose Noire. Этот антивозрастной продукт с содержанием экстрактов болгарской розы и магнолии подготавливает кожу к применению других средств и борется с проблемами старения.

— А что насчет парфюмерной линейки?

— К созданию ароматов у нас особый подход: можно сказать, что мы делаем их для себя, и запускаем в производство лишь композиции, проверенные годами. Вначале мы «разнашиваем» аромат, наблюдаем, как он трансформируется, и лишь потом предлагаем рынку. Например, над Eau d’Ikar и Eau du Soir мы работали более двадцати лет. И даже спустя время (Eau du Soir вышел еще в 1990 году) ароматы не теряют популярности.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама