Экономика

инфраструктура

Украина планирует объявить тендер на строительство первой платной дороги в 2018 году

1210
Украина планирует объявить тендер на строительство первой платной дороги в 2018 году

Мининфраструктуры прогнозирует, что в текущем году будет полностью проведена подготовительная работа для запуска тендера на строительство первой платной дороги в Украине — Львов-Краковец. Возможно, конкурс объявят во второй половине года.

«В этом году планируем полностью завершить подготовку к тендеру на строительство концессионной дороги Львов-Краковец. Для этого необходимо принять определенные изменения в законодательство, которые уже зарегистрированы в парламенте. Надеемся на положительное голосование в первой половине этого года, после чего сможем перейти к тендерным процедурам», — рассказал министр в интервью tvoemisto.tv.

Он выразил уверенность, что трафик машин на данном участке достаточный для реализации концессионного проекта.

Напомним, летом прошлого года Омелян анонсировал начало строительства платных дорог в Украине с 2019 года.

Строительство автодороги Львов-Краковец протяженностью 84,4 км уже долгое время рассматривается как первый концессионный дорожный проект в Украине. Средства инвестору будут возвращены за счет сбора платы за проезд, а также платы за доступ и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, придорожной инфраструктуры, размещения рекламы, логистических центров, современных линий связи вдоль дороги.

Ориентировочный срок строительства дороги составит четыре-пять лет, а срок концессии — до 49 лет. Концессионер будет отвечать за строительство, содержание, ремонт четырехполосной дороги, которая будет построена по категории 1-А. Ориентировочная скорость движения составит 120 км/ч.

В 2015 году тогдашний министр инфраструктуры Андрей Пивоварский заявлял, что стоимость строительства дороги Львов-Краковец может составить от 350 до 500 млн долларов.

Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама
Дмитрий Джангиров
Как известно, киевский мэр Виталий Кличко заявил, что пойдет на парламентские выборы со своей политической силой отдельно от БПП, очевидно, не желая рисковать, связывая себя с действующим Президентом. Понятно, что у Виталия и его киевской команды существует собственные долгосрочные планы по управлению Киевом, причем, судя по всему, не как местом проживания столичной общины, а как своей полноправной вотчиной. Так что, из некоей символической для киевлян фигуры, как предмета гордости, Кличко уже давно перешел в разряд самоуправного барина, подобного Александру Омельченко во время третьего срока или Леонида Черновецкого – во время второго. Да, разумеется «короля играет свита», но, согласитесь, киевляне избирают мэра, а не свиту, распоряжения подписываются мэром, а не свитой, а потому претензии лично к мэру вполне естественны. И в данной статье мы рассмотрим пример из серии «в капле отражается море».