Правительство Японии намерено оказать финансовую помощь частным компаниям, занятым разработкой аккумуляторов нового типа для электромобилей, которые позволят им превзойти бензиновые машины по дальности пробега. Об этом сообщила в четверг газета Yomiuri.
По ее данным, Министерство экономики, торговли и промышленности Японии намерено уже к концу нынешнего года выработать конкретную стратегию поддержки бизнеса в разработке таких аккумуляторов.
В себестоимости электромобилей на них приходится примерно 30% всех расходов. Японские власти намерены предоставлять субсидии и другие льготы компаниям, занятым, в частности, снижением себестоимости литиево-ионных аккумуляторов и разработкой таких батарей нового поколения.
Производство автомобилей — одна из основ японской экономики, на эту сферу приходится примерно 20% национального промышленного производства.
Помощь в разработке электромобилей рассматривается как часть стратегии Токио, направленной на то, чтобы к 2050 году полностью прекратить выбросы в атмосферу углекислого и других парниковых газов, вызывающих потепление климата на планете. В настоящее время активной совместной разработкой новых литиево-ионных аккумуляторов занят, в частности, консорциум в составе крупнейшей в Японии автомобилестроительной корпорации Toyota Motor и электротехнического концерна Panasonic. С ними в деле создания таких батарей конкурирует альянс, который сформировали японская Honda Motor и американский General Motors.
Адрес:
e-mail: editorcapital@ukr.net
Реклама: ad@capital.ua
Идеи оформления, стиль и все содержание сайта www.capital.ua являются объектом авторского права и охраняются законом. Любое использование материалов сайта допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на www.capital.ua. Разрешается использование только материалов, находящихся в открытом доступе и только при условии ссылки и/или прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на www.capital.ua. Ссылка/гиперссылка должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Размер шрифта ссылки или гиперссылки не должен быть меньше шрифта текста используемого материала. Любое использование материалов, которые находятся в закрытом доступе и доступны только зарегистрированным пользователям, допускается только по предварительному письменному разрешению правообладателя. Категорически запрещена перепечатка, копирование, воспроизведение, изменение или иное использование материалов, опубликованных с пометкой в рамках соглашения о синдикации с Financial Times Limited. Использование материалов, в которых содержится ссылка на агентства France-Presse, Reuters, Интерфакс-Украина, Украинские новости, УНИАН строго запрещено. Материалы, отмеченные знаком
публикуются на правах рекламы.
Все права защищены. © 2012 — 2016