Бизнес

легкая промышленность

«Интертоп» обвинили в получении сверхприбылей

1975

Торговая сеть «Интертоп» использует схему искусственного занижения фактурной стоимости товара на таможне с использованием реквизитов технических предприятий для получения сверхприбыли, заявил первый заместитель главы Государственной фискальной службы Украины Владимир Хоменко.

«Собственники торговой сети „Интертоп“ получают сверхприбыль. Цены на таможне занижаются в 5-12 раз. Обувь, которая растаможивается по цене 93 грн за пару мы покупаем за 1,2 тыс. грн», — сказал он на заседании совета предпринимателей при Кабинете министров.

Как сообщили в холдинге MTI, развивающем обувные сети «Интертоп» и «Плато», компания не занимается процедурой растаможивания товара и не работает с таможней, поскольку приобретает обувь у поставщиков и производителей уже на территории Украины.

«Всем известно, что на рынке Украины нашей компанией представлены сети магазинов „Интертоп“ и „Плато“, которые отличаются как концепцией и формами ведения торговли, так и ценовой политикой. Обувь в магазине „Интертоп“ в среднем стоит 800 грн, а в магазине „Плато“ — 200 грн, но это обувь разного класса и стоит она у поставщиков по-разному. Соответственно, в этих сетях магазинов варьируется не только цена продажи, но и цена закупки», — добавили в компании.

Кроме того, в MTI отметили, что с большим удовольствием приняли бы участие в заседании Совета предпринимателей при Кабмине, если бы были на него приглашены.

«Думаем, что наш опыт и знания могут быть полезны Украине, особенно сегодня в процессе реформирования экономики. Сегодня мы не можем позволить себе ограничиться только декларациями о выстраивании новых отношений между бизнесом и властью, поэтому мы всячески готовы предпринимать любые шаги для налаживания диалога», — заявили в компании.

Холдинг MTI, крупный дистрибьютор компьютерной и оргтехники, развивающий ряд обувных сетей и сетей одежды в Украине, одним из первых начал обувной бизнес в Украине. Первый магазин Intertop был открыт в 1994 году в Киеве.

К настоящему времени компания открыла 230 магазинов в Украине, 42 — в Казахстане, семь — в России.

В портфеле MTI — более 50 ведущих мировых брендов. Кроме того, компания развивает собственные бренды обуви и аксессуаров под ТМ Braska и ТМ Plato, производство которых размещено в Испании, Италии, Португалии, Индии, Китае и Украине.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама