Бізнес

торговля

В 2015 году на украинский рынок намерен выйти 21 новый бренд

16684

На украинский рынок весной 2015 года готовятся выйти девять международных брендов, а до конца года ожидается выход еще 12.

Об этом сообщила директор компании «Украинская торговая гильдия» Евгения Локтионова.

«Только в начале 2015 года, весной, мы ожидаем открытие девяти брендов. Они не просто заявили о намерениях, а уже сейчас находятся на финальной стадии подписания договоров, открытия офисов, найма персонала. Это те, которые гарантировано откроются. И, надеюсь, что до конца года удастся вывести на рынок еще 12 ритейлеров, представляющих известные фэшн-марки», — сказала она на пресс-конференции.

Локтионова уточнила, что в ближайшее время ожидается выход таких брендов, как H&M (Швеция), Defacto (Турция), Zara Home, Cortefiel, Violeta (Испания), Converse, Wendy’s, Subway (США), MegaIce (Казахстан).

Кроме того, Локтионова прогнозирует развитие в Украине франчайзинга, как одного из способов инвестирования.

«Кризис это не всегда плохо, это еще и возможности. Мы надеемся, что люди, которые хотят вложить деньги, начнут покупать франшизы. Все очень ждут выхода Starbucks. Я вас уверяю, что в ближайшее время мы услышим, что ее кто-то купил, и он здесь открывается», — отметила она.

Напомним, в 2014 году на украинский рынок вышло 14 новых международных брендов: Pedro del Hierro, Sinsay, Keddo, Vittorio Spernanzoni, Twin Set, Paker, Coffee Shop Company, Paul, Calzedonia, Intimissimi, Prenatal, Vapiano, Peacocks, Fika.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама