Технологии

телевидение

Телеканал NewsOne поплатился за интервью Азарова в своем эфире

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания вынес предупреждение компании «Новости 24 часа» (спутниковый канал NewsOne) за трансляцию в его эфире интервью экс-главы правительства Николая Азарова.

Такое решение регулятор принял на сегодняшнем своем заседании.

По мнению представителей Нацсовета, высказывания Азарова в эфире телеканала несли антиукраинский характер. «Вы считаете, что Революция гідності, которая произошла в прошлом году на Майдане, это был всего лишь заговор?!», — цитируя некоторые высказывания Азарова, спросил заместитель главы Нацсовета Григорий Шверк у директора телеканала Елены Рудик.

На что она ответила, что телеканал не разделяет мнение спикера, а всего лишь хотел показать разные точки зрения на события, которые происходят в нашей стране.

Такому объяснению в Нацсовете не поверили. «Зачем нужно его было показывать два раза в своем эфире. Вы же понимаете, что распространили информацию от человека, который находится в розыске, и, возможно, виновен в преступлениях против украинцев», — вопросила член регулятора Ольга Герасимьюк.

Решение о вынесении предупреждения вещателю все члены Нацсовета поддержали единогласно. Также регулятором было принято решение обратиться в генеральную прокуратуру, чтобы выяснить, каким образом телеканал получил интервью Азарова.

Источник: Капитал
Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама