Технологии

инвестиции

Alibaba вложила $200 млн в Snapchat

1301

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group инвестировала $200 млн в американский сервис мгновенной отправки фото и видеосообщений Snapchat исходя из оценки бизнеса в $15 млрд. Источники The Financial Times утверждают, что сделка была заключена недавно и уже закрыта.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на ТАСС.

При этом представители Snapchat и Alibaba от комментариев отказались.

По данным издания, переговоры между Alibaba и Snapchat велись еще летом прошлого года, но тогда сделка не состоялась, так как китайский холдинг готовился к первичному размещению акций на бирже (Alibaba провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже в сентябре 2014 года).

Инвестиции Alibaba отражают рост оценки бизнеса Snapchat вдвое с момента предыдущего раунда инвестиций в американскую компанию. В конце прошлого года в Snapchat пул инвесторов, включая американскую интернет-компанию Yahoo и венчурный фонд Kleiner Perkins Caufield & Byers, оценил компанию в $10 млрд.

Инвесторами Snapchat также выступают Benchmark, General Catalyst Partners, Institutional Venture Partners, Lightspeed Venture Partners, Coatue Management LLC и DST Global российского предпринимателя Юрия Мильнера.

Snapchat позволяет делать фотографии и видео с подписью и отправлять их друзьям. Сообщения с файлами пропадают через некоторое время после того, как получатель откроет и просмотрит их. По данным The Wall Street Journal, аудитория Snapchat, запущенного в 2011 году, превышает 100 млн пользователей.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама