Технології

телевидение

40% украинцев готовы заплатить за отсутствие рекламы на телевидении

22272
40% украинцев готовы заплатить за отсутствие рекламы на телевидении

Около 40% украинских пользователей готовы платить за отсутствие рекламы на телевидении, говорится в ежегодном отчете Consumerlab TV&Media Report от компании Ericsson (Швеция).

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Українські новини.

Исследование компании Ericsson показывает, что более 40% украинцев готовы платить за отсутствие рекламы на телевидении.

«В целом, тенденции телесмотрения в Украине становятся все более похожими на европейские: основным трендом является уход от линейного ТВ в сторону персонализированного контента. То есть потребитель смотрит интересный для него контент в хорошем качестве тогда, когда ему удобно. С развитием 3G в Украине пользователь становится более свободным — у него появляется возможность мобильно потреблять контент, который он привык получать в фиксированной сети», — заявил директор по развитию бизнеса и стратегии компании Ericsson Кирилл Морозов.

При этом почти 50% аудитории, согласно проведенному исследованию, ежедневно испытывает трудности с поиском интересных фильмов и передач на традиционных телеканалах.

Процент неудовлетворенных контентом пользователей OTT-сервисов намного ниже — не более 28%.

Несмотря на это, только 12% пользователей планируют отказаться от эфирного телевидения в течение 2 лет, а около 70% украинцев в принципе не намерены отказываться от данного типа услуги.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама