Бізнес

инфраструктура

Стало известно, какие дороги и когда отремонтируют в Киеве

2 21667
Стало известно, какие дороги и когда отремонтируют в Киеве

В Киеве начинают ремонтировать дороги, которые традиционно сошли вместе со снегом. Но рассчитывать на то, что новые латки просуществуют дольше своих предшественников, не стоит.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на Вести.

Власти уверяют: денег на капитальный ремонт дорог в столице как не было, так и нет. А инвесторам они не интересны, в отличие от трасс между городами, которые можно сделать, например, платными.

В общей сложности планируется отремонтировать почти 330 тыс. квадратных метров покрытия. Самые масштабные работы будут на Броварском проспекте, Ватутина, улицам Заболотного, Вербицкого, а также на Старонаводницкой, где находятся престижные дома (там, например, есть квартира у главы фракции БПП Юрия Луценко).

Собираются чинить и мосты. Например, мост Патона обещают привести в порядок уже до конца месяца, там, судя по данным графика, работы меньше, а вот на двух других (Метро и Московском) терпеть ямы придется до начала лета.

«Особое внимание уделим мосту Метро, здесь не будет „латочных карт“ метр на метр или даже 5 на 5 метров, которые характерны для мелкого ремонта. Замене на этом мосту подлежит до 40% покрытия», — рассказал начальник отдела контроля качества «Киевавтодора» Юрий Дорошенко. Что же касается Южного моста, то его будут ремонтировать по другой программе — капитальных ремонтов, но о сроках пока точной информации нет.

По словам Дорошенко, в среднем текущий ремонт одного квадратного метра дороги обходится в 230-250 грн.

«Нам в этом году дали 89,9 млн грн, это примерно на треть больше, чем в прошлом году, но в три раза меньше, чем нужно».

В отсутствии интереса инвесторов, по мнению экс-главы «Киевавтодора» Георгия Глинского, есть только два рецепта для улучшения качества дорог.

«Основной источник дорожного строительства в Украине — это акцизы на бензин. Я думаю, что часть денег можно привлечь за счет ликвидации коррупции, а именно: вывода с рынка „левого топлива“, чтобы 100% продаваемых нефтепродуктов были подакцизными. Второй момент: я был на многих конференциях, где обсуждался дорожный вопрос. Всегда они заканчивались одним и тем же — до тех пор, пока в Украине не поднимется экономика, инфраструктура устойчиво развиваться не сможет».

Даже относительно дешевые кредиты ЕБРР и Мирового банка ситуацию не спасут, а внутренним инвесторам подобные проекты невыгодны, подвел итог Глинский.

Завантаження...
Комментарии (2)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
Vega Vega 18 марта 2016, 16:52

Да какие дороги, акциз с топлива , с первого дня - коррупционный налог на граждан.

0
Александр Постернак 18 марта 2016, 09:32

Это хорошо. Берем, например, проспект Ватутина в Деснянском районе. Его длина 3600 м, т.е. в обе стороны 3600 х 2 = 7200 м.
Ширина полосы движения не должна быть меньше 2, 75 м. Сейчас на пр-те Ватутина по 4-ре полосы движения в каждую сторону, т.е. общая ширина (2, 75 х 4) х2 = 22 м.
Сколько же метров будет отремонтировано в каждую сторону 10698 / 22 =~ 486 м. т.е. ~ 13.5%/
И на том спасибо.

0
реклама
реклама