Лги красиво: триллер из жизни банковских грабителей «Иллюзия обмана»

Лги красиво: триллер из жизни банковских грабителей «Иллюзия обмана»
Закованная в железо девушка в аквариуме с пираньями — чудесный способ отвлечь внимание от гораздо более серьезных и отнюдь не всегда безобидных «фокусов»

Четверо иллюзионистов — три парня и одна отчаянная девушка — дают феерические представления в Лас-Вегасе. С места в карьер они объявляют публике, что сейчас ограбят банк в Париже! При этом звучит текст, которым мог бы гордиться сам Робин Гуд: «У каждого в этом зале были трудные времена! У кого‑то банки сперли дом, у кого‑то машину. Мы вернем вам ваши бабки!» Зрители в восторге хлопают в ладоши, ведь тут же на их головы с потолка сыплются вечнозеленые американские доллары.

Но вот со стороны ФБР к артис­там возникают большие претензии. Потому что тот самый, заявленный на шоу, парижский банк действительно вскрыт, как консервная банка, и вычищен под метелку. Впрочем, придирки ФБР не пугают пред­водителя виртуозной шайки Джея (Джесси Айзенберг), ведь за его спиной стоит крутой финансовый колосс — миллиардер Артур Тресслер (Майкл Кейн). Кроме того, каждый в этой четвер­ке обладает уникаль­ными способностями, что дает им возможность водить копов за нос так же мастерски, как и зрителей. Джей лучше всех показывает карточные фокусы, сексапильный Меррити (Вуди Харрельсон) — менталист, малыш-Джек — карманник-виртуоз, ну а красотка Хенли (Айла Фишер), даже закованная в наручники, выберется откуда угодно, а не то что из бассейна с пираньями. Дело четверке портит, как водится, коллега — пронырливый и мудрый Таддеус (Морган Фримен). Он знает главную заповедь хорошо проделанного фокуса — «Чем ближе смотришь, тем меньше видишь».

Хорошая касса этому блокбастеру гарантирована, ингредиенты смешаны в правильных, годами выверенных пропорциях. Великолепный звездный состав, до мелочи просчитанный сценарий, головокружительный, в буквальном смысле, монтаж! Среди консультантов числится даже главный обманщик планеты Дэвид Копперфильд, и трудно сразу сказать, для кого это большая реклама — для фильма или для полузабытого уже мастера левитации. Ближайшая ассоциация, возникающая при просмот­ре ,— Цирк дю Солей. Он столь же красочен, сказочен и профессионален. Впрочем, от автора «Битвы титанов» ничего, кроме очень грамотного фабричного фильма, ожидать и не стоило.

Вот только если вы смотрели не очень широко разрекламированный и провалившийся в прокате фильм «Красные огни» Родриго Кортеса, вам тут же станет ясно, откуда растут ножки у сюжета «Иллюзии обмана». И как с помощью рекламы и блесток отличную идею можно хорошо продать. Новую картину Луи Летерье от массы прибыльных блокбастеров, построенных на чужих идеях, отличает лишь то, что об обмане автор заявляет уже в названии.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама