Политика

спрашивается

Какой вы видите реформу ГАИ?

Сегодня сотрудники Государственной автоинспекции МВД Украины отмечают свой профессиональный праздник.

Николай Катеринчук,
народный депутат («Батьківщина»):

Всех сотрудников ГАИ поздравляю с профессиональным праздником. Что касается реформы Госавтоинспеции, то это вопрос реформы Министерства внутренних дел. Одно без другого невозможно. Считаю, что в Киеве должна быть также создана муниципальная структура дорожной полиции, которая занималась бы проблемами скоростного режима, стоянок автомобилей, парковки, организации передвижения наземного транспорта.

 

Андрей Худо,
глава наблюдательного совета холдинга эмоций «!ФЕСТ»:

ГАИ нужна полная перезагрузка. Например, такая же, которая была проведена в Грузии при Саакашвили. Нужны новые люди, достойные зарплаты и создание условий для устранения коррупции. Ведь это одна из целей, за которую вышел Майдан и погибли люди. Госавтоинспекторы должны вызывать у людей уважение и доверие, только тогда можно говорить, что они на своем месте! Поэтому быстрых и правильных реформ, а также изменений на украинских дорогах.

 

Игорь Смешко,
президент Центра стратегических исследований и анализа:

Считаю, что нужно расформировать ГАИ и создать на ее базе — после соответствующей переаттестации, сокращения штата и качественного доукомплектования — дорожную полицию Украины. Надо обеспечить эту структуру необходимыми современными средствами связи, компьютерной и специальной техникой. Кроме того, оклад рядового сотрудника не должен быть меньше соответствующего среднего оклада специалистов дорожной полиции в странах Евросоюза.

 

Виталий Лукьянов,
гонщик, пилот «Авторадио»:

Самая главная и сложная задача — перестройка мышления у самих госавтоинспекторов. Ведь ГАИ — не карающий орган. Хочу, чтобы техосмотр отменили для частных лиц, но ужесточили для водителей маршруток. Хорошо бы ввести в мозг инспекторов фразу: «Я ограничиваюсь предупреждением!» Я за запрет остановки транспортных средств для проверки документов, а гаишников нужно перевести в режим патрулирования дорог, а не стояния за кустами с «Визирем».

 

Юрий Калухин,
СЕО группы компаний «Эль Групп»:

Прежде всего в ГАИ необходимо провести чистку кадров, повысить зарплату сотрудникам, чтобы исключить процветание коррупции и оформление штрафов без протокола. Кроме того, надо исключить возможность плановых сборов «наверх» и разнарядки на «вкусные места». Безусловно, также нужно провести несколько показательных разборов полетов с участием нарушителей антикоррупционного законодательства.

 

Ростислав Шапошников,
руководитель организации «Дорожный контроль»:

Почти весь состав сотрудников ГАИ надо уволить, так как невозможно реформировать коррупционеров и фальсификаторов. У них система мышления уже заточена на получение взятки. Необходимо набрать и обучить новых людей, которые ранее никогда не работали в милиции. Реформировать старое — все равно что профессионального вора попросить не воровать.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама