Политика

отдых

Как украинцы проводят досуг

22318
Как украинцы проводят досуг

Экономический кризис повлиял на то, как проводят свое свободное время граждане Украины. Увеличивается количество украинцев, которые экономят на расходах, связанных с обычным повседневным досугом, если во втором полугодии 2013 года 35% населения декларировали, что экономят на провождении свободного времени, то в 2014 году их количество увеличилось на 5%.

Об этом сообщает Капитал со ссылкой на исследование TNS в Украине.

Конечно, анализировать досуговые предпочтения важно в разрезе возрастных групп: больше всего декларируют сокращение затрат на досуг люди старшего возраста. Среди молодежи этот показатель меньше.

По сравнению с 2013 годом, меньше молодых людей ходят в кинотеатры, на дискотеки, в ночные клубы, посещают кафе, пиццерии. Молодежь меньше контактирует с оффлайн медиа платформами: телеканалы, радио, печатные издания. Интернет и социальные сети остаются наиболее распространенными видами времяпрепровождения для молодежи.

Среди людей старшего возраста досуг вне дома практически не изменился: прогулки по городу, работа на приусадебном участке, церковь, богослужения. Как и среди молодежи, снижаются контакты с радио и печатными изданиями, в том числе чтение книг. Но просмотр телеканалов, а также домашняя работа, в т.ч. приготовление еды, как и год назад, остаются основными занятиями.

Помимо повседневного досуга, больше украинцев декларируют экономию на отпуске. В основном это затронуло категорию людей, которая ездит на отдых по Украине, тогда как количество граждан, которые ездят отдыхать за границу остается стабильно небольшим.


Данные из исследования MMI за 2 полугодие 2013 и 2014 года (сбор данные в сентябре и декабре):
-Население Украины 16-65 лет, в городах 50 тыс.+ (Крым и зона АТО исключены из анализа)
-Выборочная совокупность: 9 047 респондентов в 2013году, 9 609 — респондентов в 2014 году.

TNS в Украине — это представитель мирового лидера в области маркетинговых исследований «на заказ» — компании TNS. Украина является одной из 80 стран, где работает TNS. С осени 2008 года TNS входит в состав Kantar Group, исследовательского подразделения мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP.

TNS в Украине является экспертом в таких областях: медиа исследования; исследование новых продуктов и инноваций; исследование бренда и коммуникаций, имиджа марок и компаний; исследование розничной торговли, поведения и мотивации покупателей; Stakeholder Management; проведение качественных исследований.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама