Думки

политика

Первого сентября и новый телесезон

В первый день осени стартовал не только учебный сезон, политический, но телевизионный сезон. Каждый канал по своему старается увлечь своего зрителя, запуская новые телепродукты, ищя новые форматы и узнаваемые лица.

Весь теле продакшн работает на то, чтобы по праву завоевать свой сегмент аудитории, чтобы потом нести с голубых экранов свои месседжи.

О чем же будут говорить во всех телешоу в ближайшие недели? Что будет топ темами для обсуждения? Конечно же курс доллара, война, тарифы, выборы и будет ли полноценно работать Рада. Украинский политикум уже давно живет в перманентном состоянии войны всех против всех. И это тенденция будет только усиливаться.

Воюют все. Олигархи между собой, медиамагнаты продают и скупают каналы, воюют ГПУ и НАБУ, Банковая вообще воююет против всех, там нет стратегических партнеров, бывают только ситуативные союзники. Господин Аваков вместе с остальными политиками решили отвлечь всех нас от насущных проблем и падения экономики, начав войну против телеканала Интер.

Вокруг этой темы уже разгорелось активное обсуждение, в котором участвуют все начиная от разного рода экспертов, политологов, журналистов, силовых структур и даже СБУ. Все они удивлены, как у министра хватает времени на медиавойны при всех его заботах во всех горячих точка, начиная с торнадовцев и заканчивая региональными бунтами общественности, которые возмущены работой полиции. Левочкин и сам указывают министру МВД, в колонке для газеты Сегодня и СБУ в Facebook высмеяли как школьника Арсена Борисовича. Но это уже не в новинку, всё это выглядит так мелочно и даже мелкотравчато, что даже не стоит нашего внимания. Достаточно вспомнить как воевали НАБУ и ГПУ и как быстро страсти улеглись. Так что и эти думаю пошумят и помирятся.

Может Интер платит Авакову за рекламу на Facebook? Знаете, он модный блогер. Пока все каналы стараются привлечь внимание, Интер купил у министра рекламу?

Похоже, что с приходом харьковских в лице Игоря Райнина на Банковую, Аваков стал еще ближе к Президенту. И они уже между собой хотят поделить медиа рынок. Именно с этой целью началась компания под звучным названием «Інтер - на цвинтар!», на что в ответ Фирташ и Левочкин споют еще песню группы Чайф «Не спеши ты нас хоронить». Так же подозрительными нахожу разговоры о покупке 1+1 Игорем Кононенко, но думаю Игорь Коломойский так легко не сдастся. Все это больше напоминает свадебный конкурс со стульями или всем известный лозунг Горца «В живых должен остаться только один!» Так что запасаемся попкорном…

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама